Ассортимент Lidl сокращается
Немецкая сеть супермаркетов Lidl намерена ограничить количество продуктов, присутствующих в ее магазинах. Это необходимая мера для повышения производительности и облегчения управления ассориментом, - считают в компании.
На полках Lidl не исчезнут продукты, которыя являются наиболее востребованными среди покупателей. До недавних пор в Lidl пытались увеличить объем продаж за счет добавления новых ассортиментных позиций продукции и брендов.
Однако не всегда более широкий ассортимент приносит ожидаемый результат.
Немецкий дискаунтер также вносит изменения в свои магазины на финском рынке. Lidl намерен активизировать кампанию по продвижению продукции под собственными торговыми марками, а также улучшить качество товаров первой необходимости.
По мнению Антти Тиитоли, управлеющего сетью Lidl в Финляндии, замедление экономического роста является хорошим периодом для осуществления такого рода изменений.
Источник: Detal Dzisiaj