Опубликовано

Ключевое событие для топ-менеджеров в сфере лояльности

Открыта регистрация на IX Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который пройдет 2—3 октября в Киеве. Для участников, которые зарегистрируются до 10 сентября, предусмотрены выгодные условия.

Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»самое крупное и самое ожидаемое ежегодное событие в сфере relationship-маркетинга. Во время форума эксперты-практики в вопросах создания программ покупательской лояльности и управления потребительским опытом обмениваются инновационными разработками в сфере удержания прибыльных клиентов.

2—3 октября в Киеве участники форума подробно исследуют темы, которые актуальны сегодня для многих компаний:

  • Монетизация программы лояльности.
  • Удержание клиентов путем охвата всех удобных ему каналов продаж.
  • Возможности и успехи современных коалиционных программ лояльности.
  • Создание клиентоцентричного бизнеса.
  • Новые подходы к работе с клиентской базой, DataMining и сегментация.

Кроме того специалисты обсудят место игровых механик и соцсетей в современных программах, попытаются вникнуть в иррациональную сторону клиентской лояльности и обменяются секретами воспитания «адвокатов бренда». Более подробно о концепции и основных темах форума лояльности можно узнать по ссылке http://loyaltyforum.info/forum_2013/programma .

Организатор форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», компания IdeaFirst, готовит разноплановую и насыщенную программу. Среди спикеров эксперты-практики из России, Украины и Европы. Свои доклады уже подтвердили Кароль Кухль, Юлия Костерная, Максим Миклашевский, Вячеслав Яхин и другие. Список докладчиков постоянно обновляется на сайте www.loyaltyforum.info

Впервые в открытом формате прозвучат кейсы популярной украинской сети ресторанов MAFIA,  российского офлайн/онлайн ретейлера электроники «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» и производителя строительных материалов с мировым именем KNAUF.

 

  • Людмила Мищенко, маркетинг-директор сети ресторанов MAFIA (Киев), поделится опытом запуска и развития MAFIA Premium Card, который объединил в себе сразу две механики: дисконт и бонус
  • Юрий Сафронов, директор по информационным технологиям «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» (Москва), расскажет об успехах программы лояльности «Люди ветра. Простое будущее» и поделится впечатляющими планами по развитию программы.
  • Ирина Ревнивых, маркет-менеджер KNAUF Insulation (Москва), расскажет о своем подходе к развитию маркетинга отношений на рынке B2B, а также о том, как не имея собственной розницы, KNAUF Insulation строит отношения с конечными потребителями.

Ознакомиться с подробной информацией о спикерах и докладах можно по ссылке http://loyaltyforum.info/forum_2013/dokladchiki .

Скидку 8% получит каждый, кто зарегистрируется и внесет оплату за участие до 10 сентября 2013.

Получить подробную информацию и зарегистрироваться можно:

онлайн: http://loyaltyforum.info/forum_2013/registracziya