LC Waikiki продолжает экспансию украинского рынка в ТРЦ «РайОN»
Arricano Group, один из ведущих украинских девелоперов в сфере коммерческой торговой недвижимости, заключил договор аренды с LC Waikiki, лидером турецкого fashion-ритейла. Согласно договору, в декабре 2013 года в ТРЦ «РайОN» (Киев) откроется сразу 2 магазина LC Waikiki, их GLA составит 535 м2 и 270м2. В первом магазине бренда будут представлены линия мужской и женской одежды, а во втором – одежда для детей.
LC Waikiki является ведущим производителем модной одежды Турции, компания занимает более 15 % локального рынка – 380 фирменных магазинов в 71 городах. За пределами Турции LC Waikiki уже представлен более 60 магазинами в 16 странах мира и нацелен на дальнейшую экспансию: открытие 36 фирменных магазинов до конца 2013 года и 400 магазинов до конца 2017 года. В рамках этой стратегии компания намерена стать одним из трех наиболее успешных брендов готовой одежды в Европе. На украинский рынок фешн-оператор вышел в 2013-ом году. ТРЦ «РайОN» станет вторым торговым центром Украины, где откроются магазины бренда.
Юлия Счастливая, директор по аренде Arricano Group, отмечает: «LC Waikiki - крупный и очень профессиональный ритейлер, который уделяет большое внимание качеству торговых площадей, где будут представлены его магазины. Например, для того, чтобы предоставить ритейлеру соответствующую его требованиям площадку в ТРЦ «РайОN» Arricano Group провела ротацию арендаторов. При этом перед нами стояла непростая задача: не только выполнить требования нового арендатора, а предоставить равнозначно хорошие условия уже существующим арендаторам.
ТРЦ «РайОN» заинтересовал LC Waikiki в первую очередь профессиональной концепцией объекта, а также его выгодной локацией. «РайОN» - это единственный профессиональный торговый центр непосредственно внутри жилого массива Троещина, самого густонаселенного микрорайона столицы. По официальным данным, население Троещины составляет около 170 000 человек, при этом неофициальные источники утверждают: этот показатель равен 500 000 жителей, что превышает население таких областных центров Украины, как, например, Сумы или Луганск. Качественный микс развлечений и шоппинга в короткие строки сделал ТРЦ «РайОN» одним из наиболее популярных и посещаемых мест жителями микрорайона. Мы рады, что теперь у покупателей нашего торгового центра появится возможность шоппинга в магазинах сети LC Waikiki, где можно с легкостью подобрать красивую и удобную одежду для всех членов семьи».
Напомним, что ТРЦ РайON был открыт 24 августа 2012 года в Киеве по адресу ул. Лаврухина 4. ТРЦ РайON – единственный полномасштабный торгово-развлекательный центр непосредственно внутри жилого массива Троещина. Его GLA составляет 24 100 м2, двухуровневый паркинг рассчитан на 860 машиномест. Девелопментом и управлением объекта занимается девелоперская компания Arricano Group.
Справка:
Arricano G roup(AIM: ARO) – один из ведущих девелоперов Украины, специализирующийся на разработке и управлении торговыми центрами. Акции компании размещены на Альтернативном инвестиционном рынке (AIM) Лондонской фондовой биржи. Arricano Group обладает сильной командой менеджеров – украинских и международных экспертов с многолетним опытом успешной работы в сфере недвижимости. Arricano Group владеет и управляет пятью торговыми центрами (имеет долю в ТРК Sky Mall), общая площадь проектов в собственности компании около 160 000 м.кв. Недвижимость находится в столице Киев (ТРК Sky Mall и ТРЦ РайON) и таких городах, как Кривой Рог (ТРК Солнечная Галерея), Запорожье (ТЦ City Mall), Симферополь (ТРК Южная Галерея). В 2013 году компания приобрела 4 проекта для дальнейшего развития: Проспект (Киев, ул.
Красноткацкая), Петровка (Киев), Разумовская (Одесса) и Лукьяновка (Киев).
LC Waikiki – лидер турецкой индустрии фешн-ритейла, который представлен в 380 магазинах в 71 городе Турции, а также имеет 61 брендовый магазин за рубежем ( в 16 странах мира). Бренд представляет коллекции модной одежды «осень-весна» и «зима-лето» такими линиями, как: одежда для беременных, для школьников, одежда для отпуска, специальных событий и праздников. Ключевой принцип модного бренда: «Каждый заслуживает красивой одежды» («Каждый заслуживает того, чтобы красиво одеваться»). Основываясь на этом принципе, LC Waikiki предоставляет высококачественную одежду по доступной цене для мужчин, женщин, а также для детей.