Mango представит магазины нового формата
Испанский ритейлер Mango начинает тиражировать концепцию "мега-магазина" во всех странах присутствия, пишет Retailer.RU
Как говорится в сообщении компании, решение о запуске нового формата было принято в связи с расширением линеек бренда: в 2013 г. к Mango (женская одежда), H.E. by Mango (мужская одежда) и Mango Touch (аксессуары) добавились Mango Kids (детская одежда) и Mango Sport&Intimates (белье и аксессуары). "Мега-магазины" Mango будут иметь площадь от 800 до 3000 кв. м и вместят в себя все линейки группы.
В тестовом режиме новый формат был запущен в начале 2013 г. Сейчас в нем работает пять магазинов, из них два в России — в ТРЦ "Мега" в Уфе и Казани. До конца 2013 г. испанский ритейлер откроет еще 13 новых "мега-магазинов", из которых один в России - в торговом центре "Гудзон" в Москве. В 2014 г. в Европе откроется не менее 12 объектов в новом формате.