Не хлебом единым
Собственную зону питания в магазинах имеют 9 крупных торговых сетей.
Российский потребительский рынок к 2020 году может стать крупнейшим в Европе, - сообщает Retail.ru. На сегодняшний день крупные города-миллионники уже достаточно плотно «оккупированы» гипермаркетами, супермаркетами, магазинами «у дома», и началась экспансия на региональные рынки.
В связи с этим развитие получили зоны питания в магазинах. На территории таких гипермаркетов, как IKEA, «РЕАЛ» по числу торговых точек в России организованы рестораны самообслуживания, бистро без посадочных мест. Более 300 кафетериев, ресторанов самообслуживания есть у торговой сети SPAR.
Данный формат на уровне крупных сетей развивают, по крайней мере, 9 торговых сетей, среди которых магазин класса «супер премиум» «Глобус Гурме» с собственными кофейнями-кондитерскими. «Азбука вкуса» также развивает форматы кофейни и ресторана самообслуживания, но зоны питания пока имеются только в каждом третьем магазине.