Новинки в категории non-food в сети «Велика Кишеня»
В сентябре 2013 года ассортимент собственных торговых марок (СТМ) сети супермаркетов «Велика Кишеня» пополнился новыми позициям в категории non-food.
На полках магазинов появилась новая продукция СТМ зубные щетки в ассортименте под ТМ «Хит продукт». Новинка отличается высоким качеством, и позиционируется, как аналог известных брендов. - «Зубные щетки ТМ «Хит продукт» уже составили серьезную конкуренцию с известными брендами. За первый месяц продаж они вошли в ТОП-10 в своей категории, а именно, став каждой 4-ой зубной щеткой проданной в сети, - утверждает Игорь Стеценко, руководитель департамента по СТМ ООО «Фудмаркет».
Зубные щетки имеют среднюю степень жесткости, синтетическую гладкую щетину, по форме трех видов: с ровным полем, с выпуклым и с зигзагообразной подстрижкой поля.
Компания тщательно отбирает производителей, которые уже зарекомендовали себя как надежных и опытных партнеров в сфере «Private label». Зубные щетки «Хит продукт» для ООО «Фудмарткет» изготавливает один из ведущих производителей Китая специализирующихся по уходу за полостью рта.
Новинки от ТМ «Хит продукт» можно найти в сети супермаркетов «Велика Кишеня» и в гипермаркетах «Велмарт».