Россия: "Дикси" увеличила выручку на 23,2%
Выручка российского ритейлера "Дикси" за девять месяцев 2013 г. составила 131,5 млрд руб., увелчившись на 23,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это один из самых высоких показателей темпов роста среди лидеров рынка FMCG за данный период. Так, "Магнит" за январь-сентябрь увеличил выручку на 30,6%, "О'Кей" — на 19,5%, Х5 Retail Group — на всего на 6,6% - передает Retailer.RU
Наиболее активный рост в составе ГК "Дикси" продемонстрировали одноименные магазины у дома: их продажи за девять месяцев выросли на 49% и составили 100,1 млрд руб. Выручка дивизиона "Виктория", напротив, снизилась на 34,4% до 18,78 млрд руб. Данная динамика объясняется переводом магазинов "у дома" "Виктория" в сеть "Дикси". Выручка дивизиона "Мегамарт" увеличилась на 11,1% и составила 1,2 млрд руб.
За девять месяцев 2013 г. ГК "Дикси" открыла 168 магазинов нетто и по состоянию на 30 сентября 2013 г. управляла 1 667 магазином, включая 1 554 магазина "у дома" "Дикси", 81 магазин "Виктория", один магазин Cash и 31 компактный гипермаркет "Мегамарт" и "Минимарт".
Выручка ГК "Дикси" за сентябрь 2013 г. выросла на 24,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 14,4 млрд руб. При этом выручка магазинов "у дома" "Дикси"в сентябре увеличилась на 38% и достигла 10,8 млрд руб. Выручка дивизиона "Виктория" снизилась на 13,2% до 2,2 млрд руб. Выручка дивизиона "Мегамарт" увеличилась в сентябре 2013 г. на 11,1% и составила 1,2 млрд руб.