Опубликовано

Объём продаж сети Biedronka вырос на 16%

Финансовые результаты первых девяти месяцев 2013 года показывают, что объём продаж польской сети Biedronka вырос на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И это даже несмотря на сложную экономическую ситуацию в некоторых странах Европы.

В третьем квартале текущего года выручка от продаж в магазинах Biedronka увеличилась на 4% и составила с начала года 23,7 млрд. долларов, - сообщает portalspozywczy.pl.

Сеть Biedronka будет по-прежнему расти и к концу года планирует открытие около 290 магазинов.

В первые три квартала 2013 года сеть увеличилась на 128 новых магазинов (в том числе на 66 - в третьем квартале) и насчитывает сейчас 2245 объектов.

Увеличив свой штат более чем на 5 тыс. человек на протяжении 2013 года, в сети на данный момент  работает более 45 000 сотрудников.

Biedronka имеет долю в 72% на рынке дискаунтеров Польши (в 2007 году – 65%), в то же время сеть Lidl снизила свою долю с 26% до 22%, а сеть Netto – с 10% до 6%.