Опубликовано

ТРЦ "Атмосфера" откроется в начале 2014 года

Торгово-деловой квартал «Столичный», в состав которого уже входят центр стиля «Домосфера», конференц-отель Ramada Encore Kiev и бизнес-центр «Европа», активно развивается с 2009 года. Вскоре здесь начнет работу торговая галерея премиум-класса «Атмосфера».

На двух уровнях «Атмосферы» общей площадью 38 000 кв. м разместятся деликатес-маркет «Фуршет Гурман», а также тематические галереи премиум-бутиков одежды, обуви, подарков и сувениров, ювелирных изделий и аксессуаров. В них будут представлены бренды с мировым именем, предъявляющие высокие требования к качеству арендуемых площадей и «соседству», а также крупные сетевые ритейлеры, имеющие в своей линейке торговые марки премиум-сегмента.

Помимо селекции брендов, с особой тщательностью девелопер подошел к разработке концепции зоны отдыха. На 6000 кв. м расположен единственный в Украине VIP-кинотеатр с ресторанным обслуживанием, боулинг на восемь дорожек, развлекательный центр и концептуальный ресторанный комплекс.

- У нас очень амбициозные планы. Тем более, что «Домосфера», предлагающая товары и услуги премиум-класса для семьи и дома, уже доказала свою успешность. Здесь нет большого количества посетителей, но мы сознательно не гонимся за траффиком. Гораздо важнее, что наши посетители – это люди, чьи доходы можно отнести к категориям «средний+» и «высокий». Своими покупками они обеспечивают арендаторам высокую норму прибыли с квадратного метра, - рассказывает Олег Пономарев, операционный директор группы компаний DeVision (девелопер многофункционального комплекса «Столичный»).

В DeVision уверены, что «Атмосфера» продолжит и дополнит успех «Домосферы». Одно из очевидных преимуществ комплекса – его расположение на выезде из столицы в сторону двух самых элитных направлений – Старо- и Новообуховской трасс. Кроме того, частыми посетителями «Атмосферы» станут гости и сотрудники уже успешно функционирующих бизнес-центра «Европа» и конференц-отеля Ramada Encore Kiev.

- Немаловажно, что до нашей торговой галереи, где собрались лучшие бренды «от Бессарабки до Майдана Незалежности», можно добраться без пробок. Вместительная охраняемая парковка позволяет решить проблему «где оставить машину?», которая очень актуальна в центре города. Да и некоторая удаленность от основных пассажиропотоков позволяет отдохнуть и заняться шоппингом спокойно и в свое удовольствие без посторонних глаз уличных зевак, - утверждает директор по маркетингу DeVision Екатерина Старунская.

По ее словам, «Атмосфера» также предоставляет целый набор возможностей для бизнеса. Учитывая качественную целевую аудиторию комплекса востребованными будут рекламные услуги как на внутренних, так и на внешних инновационных носителях.

Кроме того, корпоративные клиенты смогут воспользоваться современнымивент-холлом на 800 мест для проведения различного рода мероприятий и праздников: конференций, семинаров, корпоративных вечеринок.

На «Атмосфере» развитие комплекса «Столичный» не закончится. В 2015 году здесь планируют открыть мультифункциональную спортивно-концертную арену на 20 000 посадочных мест с самым современным оборудованием, VIP-ложами, ресторанами, барами, административно-офисной зоной и фитнес-клубом с бассейном и большой зоной SPA. Полезная площадь самой крупной в стране спортивно-концертной арены составит 45 000 кв. м.