Опубликовано

Biedronka укрепляет свои позиции

Согласно исследованиям компании Market Side, на конец 2013 года на территории Польши будет функционировать 2400 магазинов сети Biedronka, что на 275 объектов больше, чем годом ранее. В 2014 году Biedronka пополнится еще 305 торговыми точками, а в 2015 году число ее магазинов вырастет до 3035, - передает portalspozywczy.pl.

Biedronka – самая быстрорастущая сеть магазинов в Польше: за три года количество торговых точек этого ритейлера увеличилось на 45% (с 1466 - в конце 2009 года, до 2125 - в конце 2012 года).

За год общее количество супермаркетов в Польше увеличилось на 13% и к концу 2013 года будет составлять 3294 единицы.

Количество гипермаркетов шести основных торговых сетей составило 416 единиц. Их число увеличилось за год на 2%.

Кроме того, Biedronka укрепила свою долю в сегменте дискаунтеров до 73%. Сеть магазинов Lidl со своими 507 торговыми точками охватывает 15% рынка. Далее следуют Netto – 9% и Aldi – 2%. По прогнозам Market Side, доля рынка этих сетей в нынешнем году не изменится. К концу 2013 года под эгидой Netto будут работать 309 магазинов и 78 торговых точек под маркой Aldi.

29% магазинов розничной торговли Польши рассредоточены в городах с населеним до 20 000 жителей, что составляет почти 13% населения Польши.