«Брусничка» расширила ассортимент СТМ в категории "овощные консервы"
В ноябре 2013 года торговая сеть «Брусничка» выпустила в продажу два вида консервированных продуктов.
Маринованные огурцы корнишоны и томаты черри пополнили ассортимент собственной торговой марки среднего ценового сегмента «Брусничная коллекция».
Ароматные и пикантные маринады приготовлены по классическим рецептам с использованием душистых специй и зерен горчицы.
Маринованные корнишоны и черри СТМ «Брусничная коллекция» удачно дополнят семейные трапезы и торжественные застолья как самостоятельные закуски, так и в качестве ингредиентов для приготовления различных блюд.
Справка:
Торговая марка "Брусничная коллекция" - это товары высокого качества, поставляемые одними из лучших производителей отрасли. При подборе поставщиков товаров СТМ middleprice учитывались такие факторы, как репутация поставщика, доля его собственных брендов в товарной категории, опыт работы по privatelabel. Качество и дизайн продукции "Брусничнаколекція" не уступают лидерам товарных категорий.
Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на ноябрь 2013 года количество торговых точек сети составляет 114 магазинов в Донецкой (53), Харьковской (18), Днепропетровской (20), Запорожской (6), Луганской (10) и Полтавской (7) областях. Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 4500 SKU. Сеть магазинов «Брусничка» ежедневно обслуживает около 140 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3,5 тыс. человек.
К активам Компании относятся распределительные центры общей площадью 10000 м2, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей. Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.