Опубликовано

Unilever уменьшает расходы на рекламу и сокращает штат

Англо-голландский производитель FMCG Unilever планирует сократить штат своих сотрудников из отделов маркетинга по всему миру на 12%. В настоящее время в Unilever в этой области занято около 7000 человек, а это значит, что с работой могут попрощаться около 800 специалистов - пишет Рortalspozywczy.pl со ссылкой на Advertising Age.

Причиной такого движения Unilever являются растущие затраты на производство рекламы. Компания поставила перед собой цель по сокращению расходов в этой области. Так, в 2010 году на рекламу было потрачено 32% от всех расходов компании. В текущем году эта цифра составила 24%. В будущем Unilever планирует снизить рекламные расходы до уровня в 20%. В то же время, компания хочет увеличить свою долю расходов на продвижение в цифровом мире с 12% до 15%.

Unilever является вторым по величине в мире производителем товаров FMCG. Недавно компания объявила, что ее продажи в третьем квартале этого года выросли на 3,2%, что является самым слабым показателем с 2009 года.