Компания РУШ расширяет сеть магазинов EVA
11 декабря в Киеве и Харькове открылись два новых магазина дрогери-сети EVA.
В частности, в Киеве магазин ждет покупателей по адресу: ул. Светлицкого 30/2 а, торговая площадь: 130,4 кв.м. В Харькове новая EVA открыла двери на: ул. Пушкинской, 54, торговая площадь магазина: 145,4 кв.м. График работы обоих объектов - с 8.00. до 21.00.
Каждый покупатель (вне зависимости от суммы покупки) получает специальный купон, который уже с 3 января гарантирует скидку 20% на весь ассортимент гелей для душа, жидкого мыла и аксессуаров для мытья тела.
Акция по программе лояльности:
В течении месяца с момента открытия магазина, покупатели смогут стать участниками программы лояльности EVA МОЗАЇКА и получить карточку всего за 0,01 гривен.
Объяснить все тонкости и преимущества программы лояльности в магазинах EVA и правильно заполнить анкету в торговых залах помогают промоутеры. Заполнив анкету в «ручном» режиме в магазине, - клиент получит 250 бонусов на свою персональную карту. Сэкономить время и заработать 500 бонусов, возможно, через интернет, заполнив анкету в личном кабинете на сайте линии магазинов EVA.
Количество магазинов линии EVA увеличивается ежемесячно. Первый был открыт в июне 2002 года в Днепропетровске. До к конца года EVA планирует "вырасти" до 220 торговых точек.
Справка:
Компания «РУШ» владелец линии магазинов EVA. Входит в тройку лидеров сетей формата дрогери (ритейл) и занимает 31 % национального рынка этого формата. Общая численность сотрудников компании составляет 2858 человек. По состоянию на декабрь 2013 сеть EVA насчитывает 210 магазинов.
Главные регионы присутствия: Днепропетровска, Киевский, Донецкий, Харьковский, Одесский, Запорожский. Общая торговая площадь сети составляет более 35 000 квадратных метров. Ассортимент линии магазинов EVA ориентирован на женскую аудиторию. Это товары парфюмерно – косметической группы, средства личной гигиены, бытовая химия, бижутерия и аксессуары. Чтобы обеспечить покупателям максимально комфортные условия компания работает с достаточно широким кругом производителей и дистрибьюторов в Украине и за ее пределами и удачно реализует стратегию "цена". Конкурентным преимуществом сети является развитие собственных торговых марок.