Metro Group снизила квартальную выручку
Выручка немецкого ритейлера Metro Group в 1-м финансовом квартале 2013-2014 финансового года (октябрь-декабрь), по предварительным данным, снизилась на 3,3% по сравнению с прошлогодним показателем и составила 18,7 млрд евро, говорится в сообщении компании.
На динамику продаж негативно повлияли курсовые разницы на восточноевропейских и азиатских рынках, продажа гипермаркетов Real в России, Румынии и на Украине и закрытие сети Media Markt в Китае - передает "Финмаркет"
CEO Metro Group Олаф Кох, слова которого приводятся в сообщении, также отметил скромные рождественские продажи, отразившиеся на динамике выручки ритейлера. Тем не менее, он назвал начало года "уверенным стартом" на фоне продолжающихся трудностей в экономике.
Скорректированная выручка компании (без учета курсовых разниц и продажи активов) в 1-м финквартале подросла на 1,1%.
Нескорректированные продажи крупнейшего подразделения Metro - сети центров мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry - в минувшем квартале сократились на 1,2% (до 8,5 млрд евро). При этом компания отмечает сильную динамику на рынках Восточной Европы, особенно в России, Польше, а также в Турции.
Выручка подразделения Media-Saturn снизилась на 0,7%, до 6,6 млрд евро. Гипермаркеты Real сократили выручку на 16%, до 2,6 млрд евро. В Германии сопоставимые продажи сети снизились на 2% из-за эффекта высокой базы в предыдущем году и растущей конкуренции со стороны дискаунтеров.
В октябре-декабре Metro Group открыл 36 новых магазинов в 9 странах (10 Metro Cash & Carry, 25 Media-Saturn и один Real). Из них 20 новых магазинов были открыты на ключевых с точки зрения экспансии рынках - в России, Китае, Индии и Турции.