ТРЦ Zebra в Одессе переименовали в Yessa
Руководство группы компаний «Будхаус» приняло решение об изменении рабочего названия торгового центра Zebra. YESSA – новое запоминающееся имя комплекса, придуманное специально для такого неординарного города, как Одесса.
Для разработки имени и логотипа торгового объекта девелоперы привлекли одну из ведущих компаний Ogilvy & MatherUkraine. Были отобраны несколько вариантов имени и, после проведения фокус-групп, касающихся оценки нейминга комплекса, руководство приняло решение о выборе нового названия торгового объекта. Теперь ТРЦ будет называться Yessa. Данное имя - более эмоционально и лучше соответствует проекту продвижения торгового центра. Кроме того, новое название больше понравится молодым, а концепция комплекса предполагает привлечение, прежде всего, семейной, молодой и активной аудитории.
- Слово Yessa происходит от английского «Yes!» и русского «Одесса»: это название передает особую философию и мировосприятие. В новом слове заложен призыв: «всегда говори «Да»: шоппингу, развлечениям и своим желаниям», - говорит Дарья Тафинцева, операционный директор креативного агентства Ogilvy & Mather Ukraine.
В ТРЦ Yessa есть все, чем заняться, куда пойти, что купить, как развлечься! Таким образом, концепция нового комплекса – более интересная и дерзкая. Молодежная аудитория любит идти за своими «хочу» и слышать не желает, ни о каких «нет». ТРЦYessa – свежее решение, которое предлагает массу возможностей и выходит за рамки обыденного!
Мы рады, что наша работа с рекламным агентством Ogilvy & Mather Ukraine принесла плоды: ТРЦ в Одессе получил новое, яркое и запоминающееся имя, - говорит Максим Гаврюшин, коммерческий директор группы компаний «Будхаус». - Как говорят, «большому кораблю - большое плавание», тоже мы можем пожелать и ТРЦ Yessa! Со своей стороны специалисты группы компаний «Будхаус » сделают все возможное, чтобы наш объект стал настоящим открытием для активных и жизнерадостных людей и полностью соответствовал своему названию. На сегодняшний день мы работаем над интерьерами ТРЦ и концепцией тематизации комплекса, в целом. Тематика торгового центра также будет посвящена Одессе, но в несколько необычном виде. Всем привычные и типичные для Одессы образы, мы постараемся преподнести в анимационном исполнении, которое будут рассчитано на семейную аудиторию.
Справка:
Девелопером и разработчиком концепции проекта является группа компаний «Будхаус ». Общая площадь комплекса составляет 51 тыс. кв. м, арендная – 40 тыс. кв. м. Посетители ТРЦ Yessa смогут ознакомиться с товарами и услугами следующих «якорных» арендаторов: продовольственный супермаркет «Сільпо», бытовая техника Сomfy, кинотеатр национальной сети «Мультиплекс», боулинг клуб Lucky Strike (16 дорожек), детский развлекательный центр «Чудопарк» и фитнес-клуб Sport Life. Паркинг — 750 машиномест.