Опубликовано

McDonalds теряет клиентов

В 2013 году количество клиентов сети McDonalds по всему миру сократилось почти на 2%, а в США - на около 1,6%.

Хотя количество клиентов и снизилось, годовой объем продаж компании увеличился на 0,2%, а общие доходы за полный год увеличились на 2% и составили 28,1 млрд. долларов. Однако, если число клиентов будет продолжать сокращаться, доходы в конечном итоге начнут снижаться. Это можно наблюдать на примере самого важного для компании американского рынка, где продажи в ресторанах быстрого приготовления за последние 13 месяцев упали на 3,8%.

В McDonalds проводят небольшой эксперимент с изменением пищевых привычек американцев, которые предпочитают питаться здоровой едой. В новом меню заведений McDonalds появилось больше разнообразных салатов и блюд из курицы. Результаты опросов показывают, однако, что не всем клиентам эти изменения пришлись по душе.