Опубликовано

Новинка! Системы защиты товаров на стеллажах, которые охраняют и … рекламируют продукцию!

Одно вложение = двойная экономия + стопроцентная окупаемость. Такое выгодное уравнение получается, если вы приобретаете уникальные системы защиты товаров на стеллажах от компании «АнтикражкА».

В чём их уникальность?

Блок сигнализации владеет всеми необходимыми для системы защиты товаров на стеллажах функциями, но кроме этого его можно подключить к компьютеру и через него:

– настраивать конфигурацию системы;

– следить в реальном времени, в каком состоянии защита витринных образцов;

– получать отчёты в удалённом офисе.

А теперь – внимание! Хотите бесплатно рекламировать свой товар? А увеличивать продажи, не тратя дополнительно ни копейки на маркетинг?

Тогда вам точно нужна система защиты товара на стеллажах именно данного производителя! С маркетинговыми задачами система справляется так же превосходно, как и с охраной. Возможно, даже лучше некоторых продавцов…

Как это происходит?

Уникальные функции «маркетингового» устройства блок сигнализации приобрел благодаря 25 дополнительным каналам, которые могут быть настроены на выполнение различных задач.

Вариант первый. Вы подключаете к системе устройства без охранных функций, например, счетчики посетителей. Они подсчитывают, сколько человек входит/выходит в течение определенного временного интервала, в каком направлении они двигаются, сколько людей проходит мимо магазина. Анализируя эти данные, вы сможете скорректировать эффективность работы персонала и повысить уровень продаж.

Вариант второй. Защита товара на витрине настраивается на учёт количества поднятий товара. Это помогает исследовать спрос и корректировать предложение, в конечном итоге опять-таки увеличивая продажи.

Вариант третий. Вы программируете систему на включение подсветки стеллажей. Чем это поможет продажам?

Представьте себя на месте покупателя. Вот вы проходите мимо витрины… Если она внезапно загорится, вы обязательно обратите на неё внимание. И, скорее всего, подойдёте посмотреть ассортимент. Конечно, вы шли за другим… Но, возможно, именно на этом стеллаже лежит то, о чём давно мечтали и наконец решитесь приобрести. А может быть, это будет спонтанная покупка разрекламированного по телевизору товара…

Или вы подошли к той витрине, к которой хотели. Берёте в руки планшет или другое устройство, которое подходит по стоимости. И тут загорается подсветка возле ещё нескольких изделий той же ценовой категории. Или того же производителя… Удобно, одним словом. Такие «подсказки» любой клиент воспримет «на ура».

Также можно «рекламировать» продукцию, ненавязчиво подталкивать посетителя к мысли о покупке интерактивными презентациями, отображением свойств и характеристик устройств, сравнением несколько одновременно поднятых со стеллажа изделий и т. д. Такое защита товара в открытом доступе, представляемая компанией «АнтикражкА», тоже умеет. Лёгкость в использовании интерактивного контента вам обеспечит сервис Websocket.

В чём экономическая выгода или На чем вы экономите?

1. На охране. Новая защита витрин настолько безупречно справляется со своими обязанностями, что вы можете спокойно сократить штат сотрудников службы безопасности. Тем самым вы уменьшите зарплатную статью расходов. И дадите возможность посетителям спокойно рассматривать товары на стеллажах, а не стремиться быстрее уйти от бдительного взгляда охранника, то есть из магазина.

Противокражная система окупает себя уже при первой, максимум, второй попытке кражи (смотря на какой по стоимости товар нацелился злоумышленник). Номер «взял посмотреть, положил в карман и пошёл» с ней точно не пройдёт.

2. На маркетинговых исследованиях и мероприятиях. Но об этом – ниже.

Как работает сигнализация защиты товара открытых витрин?

Вы подключаете охранные датчики от телефонов, планшетных компьютеров и прочих изделий, реализуемых в магазине, к блоку сигнализации. Для этого в нем есть 24 канала.

Обратите внимание: каждый из этих каналов может использоваться для подзарядки устройств. Активируется данная функция сразу, как только вы устанавливаете в блок зарядный модуль, который соответствует характеристикам оборудования.

В штатном режиме модуль защиты товара от воровства с витрин питается от электросети. При отключении электроэнергии переходит на подпитку от встроенной аккумуляторной батареи и продолжает фиксировать тревожные ситуации, постановку на охрану или снятие с нее и т.д.

В каких случаях срабатывает защита товаров на стеллажах?

Если коротко, то в любых, которые могут свидетельствовать о злом умысле или просто о возможности совершить кражу.

Сигнал «Тревога» включается, когда:

  • кабель поврежден (перерезан) или выдернут из разъёма;
  • охранная цепь датчика разомкнута;
  • превышен зарядный ток, подаваемый на заряжаемое устройство;
  • вскрыт корпус блока сигнализации;
  • блок снимают с того места, где он был установлен.

Сигнал «Оповещение и определение номера канала» система защиты витрин включает, когда:

  • подключённое устройство долго (сколько это, вы решаете сами; по умолчанию – от двух часов) не подзаряжается;
  • отключен источник питания блока сигнализации или зарядного устройства.

Сигнал «Оповещение с блокированием повторных попыток на заданный временной интервал» раздаётся, когда злоумышленник:

  • подбирает код снятия с сигнализации;
  • хочет подключиться к управлению или же получить доступ к статистике от компьютерной сети.

Кроме того, защита выставочных образцов:

  • определяет повторные ситуации типа «Тревога»;
  • отключает сигнал тревоги, но не снимает с охраны;
  • автоматически ставит на сигнализацию новые подключаемые датчики;
  • автоматически возобновляет постановку на охрану через определенное время, которое прошло после снятия с сигнализации.

Чтобы управлять сигнализацией (ставить на неё, снимать, выключать «Тревогу»), используйте радиобрелоки или электронные ключи Touch Memory. К одному блоку подключается до десяти брелоков и, наоборот, до десяти блоков – к одному радиобрелоку. «Знакомятся» сигнализация и ключ «в одно касание»: просто положите их рядом и нажмите кнопку.

И не стоит думать, что кто-то из злоумышленников сможет отследить эту радиопередачу. Радиус её действия – до двух метров. А вот в дальнейшем элементы системы «слышат» друг друга и на бОльших расстояниях. Только их «общение» в этот момент происходит уже в защищённом режиме.

Продукт, который покоряет мир

Компания «АнтикражкА» презентует систему с интерактивными и защитными свойствами торговому сообществу в рамках ведущей международной специализированной выставки-форума EuroShop-2014. Мероприятие состоится в феврале в выставочном центре Дюссельдорфа (Германия). Стенд (павильон 7А стенд В14), на котором будет представлена инновационная система SMSS (SmartSecurity&MerchandisingService), увидят более миллиона специалистов в области маркетинга и торговли из десятков стран… 

Кроме этого, составляющими системы SMSS являются и  другие инновационные продукты: счётчики посетителей, датчики подсчёта количества просмотров товаров с интерактивными функциями, детекторы магнитных съёмников, акустомагнитные антикражные системы с системой управления и настройки через Интернет и т. п. Все решения  работают в формате системы SMSS, с помощью которой производится централизованный сбор и анализ данных, а также удаленное управление с помощью Internet.

 Об остальных решениях вы узнаете в следующих статьях.