Опубликовано

VARUS расширил линейку продукции СТМ

Сеть супермаркетов VARUS расширила ассортимент своих private labels. Портфель торговых марок VARTO и «Вигода» дополнился 10 позициями: мармелад, хрустящее печенье, халва и козинаки. Сегодня общее количество собственных торговых марок сети супермаркетов VARUS  составляет 274 SKU.

Новый мармелад выпускается в 3 видах. Созданный по традиционным рецептам, мармелад соответствует высоким стандартам качества, и для удобства покупателей,  продукт представлен в 2-х видах упаковки – 220 г и 240 г.

Хрустящее печенье ТМ VARTO, стабильно поддерживая высокий стандарт качества, изготовлено из натуральных ингредиентов, богатых витаминами и микроэлементами: овсяные хлопья, семена подсолнечника, кунжут, изюм, арахис, мед. Хрустящее печенье уже продается в сети супермаркетов VARUS в 2-х вариациях: с изюмом и с дропсами.

Особенностью халвы ТМ VARTO является высокотехнологическая упаковка, которая позволяет сохранить качественные и вкусовые характеристики на протяжении 6 месяцев.

«Наши покупатели уже давно оценили преимущества продукции СТМ. При запуске новых позиций и расширении существующих категорий, мы в первую очередь ориентируемся на желания наших покупателей и тенденции потребительского спроса. Нашим покупателям мы гарантируем высокое качество продуктов по конкурентным ценам. Вскоре линейка сладостей дополнится новыми позициями, и мы уверены, что покупатели останутся довольны», - прокомментировала Наталья Барыльченко, начальник отдела продуктовой группы СТМ.