Опубликовано

AmRest будет открывать по 3-4 ресторана Burger King в год

2013 год признан очень успешным для Burger King. С началом кампании «Здесь властвует вкус», сеть постоянно отмечает рост продаж. В конце года он был представлен уже двузначными цифрами, - говорится в сообщении компании AmRest.

В прошлом году Burger King разделил меню по ценовым сегментам: появились блюда «эконом-класса» и «премиум». В первом случае самый дешевый продукт - куры стоят 2,95 злотых. В то же время, гамбургеры сегмента «премиум», в состав которых входит высококачественная говядина типа Ангус, производящаяся в Ирландии, стоит 19,95 злотых и содержит 175 граммов этого мяса.

Это нововведение получило признание со стороны клиентов, что привело к увеличению продаж и транзакций, - упоминается в докладе компании.

В 2014 году сеть будет продолжать свои акции «Лучший бургер» и «Здесь властвует вкус».

Справка:

AmRest управляет в общей сложности 36 ресторанами сети Burger King. 28 из них находится в Польше, 7 в Чехии и 1 в Болгарии.

Бренд Burger King был основан в 1954 году. Сейчас сеть насчитывает более 12600 ресторанов, которые посещают в день около 11 миллионов посетителей в более чем 80 странах по всему миру.