Опубликовано

Metro запустит в России сеть "Фасоль" на полную мощность

Немецкая сеть мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash&Carry планирует силами франчайзи вывести проект "Фасоль" на полную мощность: только в столице в течение года должно появиться около 100 универсамов. Инвестиции самого Metro составят около €5 млн. Проект - следующий этап поддержки малого и среднего бизнеса.

Metro открыла пилотные "Фасоли" еще в 2012 году: 12 тестовых магазинов сейчас работают в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Теперь принято решение развивать проект в полную силу, сообщил во вторник генеральный директор Metro C&C Питер Бооне: в плане компании открытие 100 магазинов "у дома" до конца 2014 года, пишет РБК daily .

Первые два магазина формата были открыты в Санкт-Петербурге в 2012 году. "Для компании поддержка бизнеса своих клиентов является наиважнейшей миссией. Высококачественный ассортимент, ценовая политика, профессиональные услуги, готовые решения для ведения бизнеса, обучающие программы – это то, что наши клиенты гарантированно получают в Metro", - говорил тогда Питер Бооне, генеральный директор российского подразделения компании. "Франчайзинговый проект "Фасоль" - это еще один шаг навстречу клиентам, еще одна составляющая философии компании – партнерство с клиентами на самом высоком профессиональном уровне".

В сентябре 2009 года ритейлер приступил к реализации программы "Школа Торговли", сутью которой является передача знания о современных стандартах торговли в различных сферах – от анализа потребительских предпочтений до основ эффективного ценообразования и коммуникации с клиентами – розничным предприятиям малых форматов, чтобы повысить их конкурентоспособность на рынке.

Проанализировав развитие программы, в 2012 году компания запустила франчайзинговый проект для розницы малых форматов ("магазинов у дома", "магазинов шаговой доступности"), являющийся следующим этапом в реализации стратегии поддержки малого и среднего бизнеса в области торговли.