Опубликовано

ТД «Щедро» в 2013 г. увеличил объемы производства продукции на 9%

По итогам 2013 г. Торговый дом «Щедро», ведущий украинский поставщик масложировой продукции для промышленной переработки, увеличил объемы производства маргариновой и жировой продукции на 9%, до 135,5 тыс. тонн, а долю рынка - на 5 п.п., до 45%. Об этом 17 апреля сообщила пресс-служба компании.

«При этом ТМ «Щедро» продемонстрировала рост доли рынка в условиях тенденции снижения объемов производства кондитерской и хлебопекарной отраслей», - подчеркивается в сообщении.

Также отмечается расширение направлений экспорта продукции ТМ «Щедро» в завершившемся году.

«Продукция под ТМ «Щедро» поступила на рынки Израиля, Казахстана и Туркменистана, а также на рынки стран ЕС - Венгрии, Румынии и Германи». Расширение экспорта в страны Евросоюза еще раз подтверждает соответствие продукции ТМ «Щедро» высоким международным стандартам качества», - отметили в пресс-службе.

Справка:

Торговая марка «Щедро», ведущий бренд компании ТД «Щедро», зарегистрирована в 2005 году, сегодня занимает лидирующие позиции на украинском масложировом рынке в сегменте маргаринов, майонезов, соусов и горчицы.

Продукцию ТМ «Щедро» производят Харьковский и Львовский жиркомбинаты, а также Запорожский масложиркомбинат.

В продуктовый портфель TM «Щедро» входят категории: майонезы на натуральных яичных желтках и отборном растительном масле, кетчупы с цельномолотыми специями, соусы по оригинальным рецептурам с цельными кусочками овощей, горчица из цельномолотых горчичных зёрен, маргарины на основе отборного растительного масла.