Польша: Biedronka и Lidl хотят конкурировать с Rossmann
Дисконтные магазины Польши стараються составить конкуренцию супермаркетам и небольшим специализированным магазинам. Они захватили более половины рынка вин и преуспевают теперь в других секторах. Конкуренцию чувствуют даже такие сильные соперники, как дрогери-сеть Rossmann, - сообщает портал biztok.pl.
Именно дрогери может стать следующим полем столкновения конкурентов. В дисконтных магазинах теперь можно купить не только косметику собственных марок Biedronka и Lidl, но также известные товары L'Oreal, Palmolive, Soraya и Dove.
Во время акций в дисконтных магазинах свою продукцию представляют такие известные компании, как Oceanic и Irena Eris. Потихоньку они завоевывают и этот канал продаж, отмечает «Rzeczpospolita».