Опубликовано

Biedronka и смартфоны

Крупнейшая польская розничная сеть Biedronka вскоре запустит мобильное приложение – известила «Rzeczpospolita».

Розничные сети планомерно вступают в этот новый для них сегмент рынка.

Biedronka одной из первых ввела систему мобильного приема платежей. Теперь пришло время пользователей смартфонов и планшетов.

Пресс-служба Jeronimo Martins в Польше заявила, что компания работает над програмой, которая позволит пользователям мобильных устройств получать информацию, размещенную на веб-сайте компании.

Biedronka стала еще одним ритейлером Польши, который обращает свое внимание на рынок m-commerce. Недавно мобильное приложение запустила и DIY-сеть Leroy Merlin.

В докладе фирмы PayPal указывается, что в 2013 году поляки совершили покупки с помощью мобильных приложений на сумму 1 млрд. злотых, а в последующие годы этот рынок будет увеличиваться в среднем на 60% в год.