В аутлет-городке «Мануфактура» состоялся Форум стилистов и шопперов
16 мая в аутлет-городке «Мануфактура» состоялся Форум стилистов и шопперов на тему: «Стилисты и шопперы – перспективный канал продаж для бутиков аутлет-формата». Партнерами Форума выступило самое крупное в Украине агентство шопперов Sweet Jumble, которое насчитывает более 100 стилистов-шопперов.
Основной задачей мероприятия являлось налаживание каналов коммуникации между стилистами и бутиками и рассмотрение возможностей развития стратегии выгодного бизнес-партнерства.
Участниками форума стали известные украинские стилисты, а также представители бутиков аутлет-городка «Мануфактура». Специальным гостем и экспертом Форума стал профессиональный стилист, шоппинг-эксперт и основатель агентства Sweet Jumble Рост Дикой (входит в тройку ТОП-стилистов Украины и ТОП 100 самых влиятельных игроков fashion-индустрии).
Как отметил Рост Дикой в своем выступлении, аутлет на сегодняшний день является потенциальным рынком для проведения шоппинга. «Когда наполненность аутлет-городка «Мануфактура» брендами превысила более 70%, мы поняли, что шоппинг в этом комплексе может быть очень выгоден и интересен», отметил он.
Стилист и шоппер Маргарита Трифо рассказала аудитории об эволюции персонального шоппинга, - как это развилось в Европе и как развивается в Украине.
В свою очередь, создатель первой в Украине Школы Моды и Стиля Harmonic Style Анита Стар рассказала о возможных вариантах сотрудничества между бутиками и стилистами. «Формат аутлет-городка «Мануфактура» органично подходит для персонального шоппинга. Поэтому совместные промо-акции со стилистами и информационное сотрудничество с брендами не только для покупателей, но и для арендаторов должно проходить на постоянной основе», - отметила она.
Помимо профессиональных стилистов, в качестве fashion-эксперта на Форум стилистов и шопперов в «Мануфактуре» была приглашена основатель проекта Stylista, fashion-редактор журнала L’officiel Украина и креативный директор консалтингового агентства Лина Христофорова.
В своем докладе о трендах мирового персонального шоппинга на примере ведущих ритейлеров эксперт подчеркнула, что на данный момент основным важным элементом шоппинга для потребителя является наличие персонализированного сервиса вне зависимости от уровня магазина. Сервис подразумевает также наличие комфортного пространства (новый тренд - шоппинг съюты) и, безусловно, идентификацию буквально каждого покупателя. Использование современных технологий по ее мнению является неотъемлемым атрибутом контакта с потребителем и развития бренда. «Первая необходимость крупных ритейлеров – это мобильные приложения, которые позволяют покупателям иметь постоянный удаленный доступ к любимому бренду», - считает Лина Христофорова.
После выступления всех экспертов, участники Форума приступили к обсуждению в группах основных направлений взаимодействия и сотрудничества бутиков аутлет-городка «Мануфактура» и стилистов-шопперов.
Подводя итоги дискуссий, шоппинг-эксперт Рост Дикой подчеркнул, что профессиональные стилисты и шопперы всегда открыты к продолжению дискуссии с представителями брендов в рамках новых мастер-классов и совместных программ.