II Форум Forbes УСПЕХ В РИТЕЙЛЕ
Компания Forbes Conferences приглашает Вас принять участие во II Форуме УСПЕХ В РИТЕЙЛЕ, который состоится 5 июня 2014 года, в Fairmont Grand Hotel Kyiv, ул. Набережно-Крещатицкая, 1.
Форум - индустриальная платформа для обмена опытом и общения между ключевыми участниками рынка, где все значимые игроки различных розничных секторов найдут оптимальные решения для развития бизнеса. Мероприятие объединит все направления розничной торговли, чтобы вместе оценить последствия происходящих перемен и выработать эффективные стратегии роста рынка.
ПРОГРАММНЫЕ ВОПРОСЫ ФОРУМА:
Блок 1. РАЗВИТИЕ ТОРГОВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В УКРАИНЕ
- Портрет современного покупателя и прогноз потребительских предпочтений на 2014-2015 год
- E-commerce и будущее ритейла
- Украинские бренды в ритейле: возможности развития
- Ювелирный ритейл в Украине: новации и антитренды
- Кризис 2009 и 2014 в ритейле: как выжить и преуспеть
- Крым: угрозы и возможности 2014
Блок 2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОРГОВОЙ СЕТИ
- Внедрение автоматизированной системы управления товарными запасами в торговой сети на примере сети «Барвинок»
- Адаптация ассортимента в нынешней экономической ситуации
- Добыча денег из золотых запасов: кейс ювелирного ритейлера
- Digital-коммуникации в ритейле
- ИТ-инновации для снижения расходов, повышение эффективности бизнеса.
Блок 3. ОБЩИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ БАНКОВСКОГО И ТОРГОВОГО РИТЕЙЛА
- Каким образом отделение как канал коммуникации и продаж повышает привлечение клиентов?
- Как новые технологии повлияют на общение клиента с банком?
- Возможности геомаркетинговых исследований: как и зачем?
- Элементы оценки отделений в проектах mystery shopping.
Секция REINVENTING LUXURY RETAIL
Вопросы к обсуждению:
- Ключевые тренды и возможности Украинского рынка Luxury ритейла
- Как оставаться эффективным и развивать бизнес в условиях стагнации?
- Что происходит с покупателем, что формирует его настроение и желание тратить?
- Кадровая политика поиск и обучение персонала, кадровый резерв
- Мотивация продавцов как инструмент увеличения продаж
- Вовлечение потребителей и лояльность к бренду
- Построение системы скидок и поощрений в зависимости от категории клиента
- Офлайн-ритейл VS онлайн-ритейл
- Кризис. Ожидания 2014-2015
К участию в мероприятии приглашаются:
менеджеры высшего звена сетей всех отраслей; поставщики услуг для ритейла;
представители инвестиционных, юридических, аудиторских, консалтинговых компаний; представители органов государственной власти.
Стоимость участия – 3550 грн. (в т.ч. НДС);
Для для представителей предприятий в сфере розничной торговли – 2550 грн. (в т.ч. НДС);
Для клиентов информационного агентства All Retail предоставляется скидка в размере 10%
Подробности на conferences.forbes.ua
РЕГИСТРАЦИЯ на Форум: e-mail conference@forbes.umh.ua, тел. +38 044 207-3305