"Азбука Вкуса" ожидает снижения покупательского спроса во второй половине 2014 г.
Сеть премиальных супермаркетов "Азбука Вкуса" ожидает снижения покупательского спроса во второй половине 2014 г. Об этом рассказала на финансовый директор компании Виктория Лубнина - пишет Retailer.RU
"Динамика по трафику и чеку последних месяцев отчасти напоминает начало кризиса 2008−2009 гг. Поэтому мы не исключаем, что осенью может что-то начаться", — пояснила топ-менеджер.
Несмотря на данную тенденцию ритейлер не собирается менять позиционирование и уходить в более низкий ценовой сегмент, как это произошло во время прошлого кризиса. "Мы рассчитываем, что экономическая ситуация в стране не сильно повлияет на изменение структуры потребления нашей аудитории, то есть хорошо обеспеченных жителей Москвы и Санкт-Петербурга", — пояснила она.
Кроме того, компания делает ставку на диверсификацию. Как ранее сообщал Retailer.RU, в 2014 г. ритейлер откроет 5−10 магазинов в формате convenience store "АВ Daily"; пятилетний план развития предполагает запуск до 150 точек в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.