Британский Tesco проигрывает в ценовой войне
Все указывает на то, что квартальные результаты, которые, как ожидается, объявит на этой неделе Tesco, будут для крупнейшего ритейлера в Великобритании наихудшими за два десятилетия работы. В соответствии с информацией, которую опубликовала «Financial Times», Tesco становится жертвой более жесткой ценовой войны между торговыми сетями.
Barclays Capital и Deutsche Bank ожидают снижение продаж Tesco в Великобритании на 4% в магазинах, которые открылись менее года тому назад. Согласно исследованиям центра JPMorgan Cazenove, которая также ожидает снижение на 4%, результаты, которые объявит Tesco, будут «худшими опубликованными компанией в течение последних 15-20 лет».
«Financial Times» сообщает, что результаты Tesco указывают на то, что стратегия компании не работает и компания находится в гораздо худшей форме, чем это было два или три года назад. Генеральный директор Филипп Кларк 18 месяцев назад начал процесс восстановления Tesco, предполагая, в частности, реконструкцию и модернизацию крупнейших магазинов сети, с тем, чтобы сделать их более благоприятными для клиентов.
В феврале этого года Tesco объявил, что потратит 200 миллионов британских фунтов на снижение цен на свою продукцию, что должно было стать ответом на быстрый рост немецких дискаунтеров Aldi и Lidl.