Опубликовано

AmRest может закрыть рестораны La Tagliatella в США

Дела сети La Tagliatella, входящей в корпорацию AmRest, идут из рук вон плохо. Существует даже вероятность того, что помещения, работающие под этим названием, исчезнут с территории США в конце этого года – сообщили в Ассоциации частных инвесторов на общем годовом собрании AmRest.

Согласно заявлению SII, расширение марки La Tagliatela обошлось гораздо дороже, чем планировалось изначально - в 2013 году операционная прибыль на новых рынках (Китай, Франция, Германия, США) составила около 130 млн. злотых со знаком «минус». На собрании также сообщили, что, хотя и не знают, когда ожидать положительного балланса, но потери в 2014 году должны были быть меньше и не превышать 30 млн. злотых. В настоящее время в AmRest сосредоточили свое внимание на повышении рентабельности уже открытых заведений La Tagliatella и ближайшей перспективе не планируют расширять количество торговых точек на новых рынках.

Кроме того, на собрании акционеров заявили, что темпы открытия новых кофеен Starbucks должны оставаться стабильными - в 2014 году будет открыто около 10 новых единиц (в том числе в Польше, Чехии и Венгрии). Бизнес кофеен остается в Польше относительно малодоходным. Самые высокие доходы отмечаются в заведениях, открытых в Чехии.

В последнее время появились сообщения в прессе, якобы AmRest был заинтересован в покупке большой испанский сети ресторанов частной компании CVC Capital Partners. Эта сделка, якобы, должна была дополнить рынок, принадлежащей сети La Tagliatella, охватывающtq в общей сложности около 150 торговых точек. Однако, член правления AmRest опроверг такие спекуляции, хотя и признал, что компания постоянно отслеживает рынок слияний и поглощений для потенциальных приобретений.