Philips создал систему, которая будет водить клиентов по магазину
Компания Royal Philips представила пилотную систему, устанавливаемую в магазинах, на основе использования Smart LED-освещения, которое через специальное приложение передает на смартфон клиента информацию о расположении выбранного им товара.
Система позволяет профилировать представленную информацию и предлагает потребителям купоны-скидки на товары, которые появляются у них перед глазами. Роль геолокационных передатчиков обеспечивают LED-светильники, которые составляют невидимую сеть по всему периметру торговой точки. Каждый светильник может идентифицироваться в качестве установки приложения на мобильное устройство покупателя, который перемещаясь вдоль полок, активирует услуги на основе определения местоположения.
Связь со смартфоном происходит на основе технологии Visual Light Communications.
Для примера, с помощью изобретения фирмы Philips, клиент, ищущий в магазине продукты, характерные для мексиканской кухни, может использовать установленное в смартфоне приложение в качестве личного консультанта покупателя. Устройство приведет его прямо к полке, на которой находит готовый соус гуакамоле. Покупатели, которые желают приготовить соус самостоятельно, будут направлены к прилавкам с авокадо, помидорами, луком, чили и лаймом. По мере приближения к конкретным продуктам приложение может информировать покупателя о наличии в продаже новых марок товара или предложить альтернативные наименования.