Опубликовано

Tesco будет развивать онлайн-торговлю в Польше

Торговля продуктами питания и непродовольственными товарами через Интернет в Польше растет быстрыми темпами. Сегодня объем этого рынка оценивается в 500 млн. евро и превысит цифру в 1 млрд. евро уже в 2018 году.

Интересно, что рынок онлайн-торговли FMCG товарами Польши больше, чем рынки Чехии, Словакии и Венгрии вместе взятые. 

При этом, британский розничный гигант Tesco является одним из лидеров местного рынка. В частности, в апреле компания совершила миллионную доставку на рынке Польши, а уже в январе эта цифра достигнет отметки 1,5 млн. Задача компании - сделать доставку продуктов питания доступной для 30% поляков.

Tesco также представлена в Польше сетью из 160 оффлайн-магазинов в различных форматах.