Опубликовано

В сети супермаркетов «Фуршет» появился домовой

В конце июля сеть супермаркетов «Фуршет» запустила новый видеоролик, который стал частью комплексной рекламной кампании (радио, ТВ, полиграфия в ТТ, билборды) сети под слоганом «Режем цены».

Творческая идея заключается в домовом, мистическом жителе каждого дома, который его оберегает. В супермаркетах «Фуршет» тоже живет домовой – очень добрый дедушка, который с огромной любовью и заботой относиться ко всем покупателям, помогая сотрудникам магазина принять правильное решение – снижать цены на благо клиентов. И это действительно доступные цены на самые разнообразные и необходимые продукты, которые смогут приятно удивить и удовлетворить покупателей.

«Еще в декабре прошлого года мы начали работать с ключевым месседжем «Режем цены», в рамках которого начала меняться внешняя коммуникация. В сжатые сроки мы эффективно поработали с командой продакшена, с которой успешно реализуем проекты уже много лет. Сам ролик стандартно для продуктовых сетей состоит из двух частей: первая располагает, вторая дает ценовое спец предложение – говорит Геннадий Карлинский, директор по маркетингу сети супермаркетов «Фуршет». 

«В первую очередь, нам хотелось сделать ролик позитивным и легким. Работая с креативной группой, мы пришли к решению объединить видеоряд с анимацией, что достаточно сложно с технической точки реализации. Над образом жителя «Фуршета» наши мультипликаторы работали в течение нескольких недель, рассматривалось больше 10 различных вариантов. В итоге, получился добрый герой, который не может напугать даже при внезапном появлении, а только вызвать улыбку. Съемки прошли на одном дыхании, работа была слаженной, поэтому на выходе мы получили качественный продукт, который, мы надеемся, понравится нашему зрителю и клиенту сети», - говорит Анатолий Крапивин, генеральный продюсер продакшн студии «Because production group».