Опубликовано

Carlsberg Group снижает прогноз относительно рынка Восточной Европы

Датский производитель пива Carlsberg Group увеличил свою операционную прибыль и выручку в первом полугодии 2014 года. Тем не менее, компания уменьшает годовой прогноз из-за слабой ситуации на рынке Восточной Европы.

В первой половине 2014 года чистая выручка Carlsberg Group увеличилась на 4% и составила 32,1 млрд. датских крон.

Операционная прибыль увеличилась на 1% до 4,05 млн. крон, а чистая прибыль не изменилась и составила 2,24 млн. крон.

- Я доволен финансовыми результатами группы за первые шесть месяцев. Сосредоточившись на ключевых проектах, укрепление бизнеса на наших рынках способствовало продвижению нашей коммерческой деятельности и увеличению прибыли и денежных потоков – прокомментировал ситуацию Йорген Буль Расмуссен, генеральный директор компании Carlsberg Group.

- Мы продолжаем развивать наши международные бренды премиум-класса на различных рынках, в частности, отмечены хорошие результаты в Азии, где марка Tuborg стал № 1 среди международных брендов в Индии, а в  Китае является самым быстрорастущим международным брендом класса премиум. Регион Западной Европы также показал хорошие результаты, - добавил Расмуссен.

Но, из-за последних макроэкономических тенденций и потребительских настроений, перспективы некоторых рынков Восточной Европы являются неопределенными.

Таким образом, в компании считают, что продажи пива могут ухудшиться во второй половине года. Кроме того, ожидается уменьшение запасов у дистрибьюторов в России в сравнении с предыдущим годом.

В компании также сообщили, что продолжает развиваться проект интеграции цепи поставок и деятельности по стандартизации (BSP1) и его реализация в Польше, Швейцарии и Финляндии на правильном пути.