Ассортимент собственных торговых марок Холдинга «Ритейл Групп» пополнился новыми позициями в категории non-food
Ассортимент собственных торговых марок Холдинга «Ритейл Групп» пополнился новыми позициям в категории non-food.
Компания первой в Украине среди ритейлеров вывела на рынок станок для бритья на 5 лезвий и кассеты со сменными лезвиями под ТМ «Max Effect».
Новинка отличается высоким качеством, и позиционируется, как аналог известных брендов, но по цене гораздо ниже своего брендового аналога. Главные преимущества станка для бритья «Max Effect» это плавающая головка с креплением в одной точке, смазывающая полоска с индикатором и эластичный микрогребень для натяжения кожи, уникальное покрытие лезвий DLC. Пять лезвий специально установлены на разных уровнях таким образом, чтобы брить еще чище всего одним движением. Острие каждого лезвия имеет уникальное покрытие, и скользит по Вашему лицу комфортно и без всяких усилий. Max Effect имеет усовершенствованную смазывающуюся голубую полоску, которая исчезает, когда бритва больше не обеспечивает наилучший эффект.
- «Мы используем возможность контрактного производства, чтобы дать покупателю право выбора приобрести товар аналогичный брендовому потребительскими свойствами, но по более низкой цене. - рассказывает Игорь Стеценко, руководитель отдела СТМ «Ритейл Групп», - Мы уже проделали это в категориях по уходу за полостью рта и одноразового бритья, где наши зубные щетки среднего ценового сегмента ТМ «Хит продукт» и одноразовые станки ТМ «№1» стабильно занимают лидирующие позиции в своих товарных семьях. Через полгода мы получим еще один практический результат - пример успешной пенетрации товаром СТМ брендозависимой категории и укрепимся в понимании того, что для СТМ нет непреодолимых барьеров».
Бритвенные принадлежности для компании изготавливает один из ведущих производителей Китая специализирующийся по бритвенным принадлежностям. Новинку уже можно найти в сетях «Велика Кишеня», ВК «Експрес», «Велмарт», ВК «Селект» и «Чумацкий Шлях».