Почему "Брусничка" сосредоточилась на развитии магазинов у дома?
В августовском выпуске журнала All Retail выйдет эксклюзивное интервью, которое нашему изданию дал руководитель департамента маркетинга сети "Брусничка" Вячеслав Медведев.
В частности, в разговоре с ТОП-менеджером ООО "Украинский Ритейл" мы затронули тему состояния дел на рынке ритейла нестабильных регионов Украины - Луганской и Донецкой области. Кроме того, Вячеслав Медведев рассказал, почему отечественная розница еще далека от уровня рынка Польши, поведал об изюминках концепции "фрешмаркет" и очертил ближайшие планы своей компании.
Напомним, что по итогам первой половины 2014 года сеть "Брусничка" занимает 4-ое место в списке крупнейших продовольственных ритейлеров Украины по количеству торговых точек.
Напомним, что подписка на электронный журнал All Retail не заканчивается никогда. Потенциальных подписчиков просьба присылать свои заявки на имейл office@allretail.com.ua или по телефонам (044) 383 01 09, (067) 370 68 42
Стоимость подписки на весь 2014 год - 624 грн, на 6 месяцев 2014 г. - 312 грн.
Для всеx, ктo eще нe знaкoм c нaшим издaниeм, прeдлагаем абcолютно бесплaтно пoлучить электрoнную вeрcию oзнакомительного нoмеpа жуpнала All Retail. Для этогo oтправьте запрoс нa электpонную пoчту office@allretail.com.ua, указaв Вaше имя, контактные телефон и aдрес электрoнной пoчты для oтпpaвки нoмера.