Опубликовано

7 способов добиться лояльности клиентов от ведущих игроков рынка

15—16 октября на Х юбилейном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который пройдет в Киеве в конгресс-холле «Космополитъ», практическим опытом в сфере завоевания клиентской лояльность поделятся  представители компаний из разных сфер бизнесаот ретейла и сферы услуг до FMCG и телекоммуникаций. О чем же расскажут спикеры и чем интересны их кейсы? 

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ

Клубное сообщество как стратегия работы с премиум-сегментом

Как создавать программу лояльности и управлять поведением аудитории, которую едва ли заинтересуют мелкие скидки или бонусы?

Наталья Тулинова, заместитель генерального директора по развитию, маркетингу и продажам клиники ISIDA расскажет о том, как ISIDA решает эту задачу с помощью клубных сообществ. Помимо механики и структуры клубных программ лояльности, Наталья подробно остановится на вопросах  финансирования спецпроектов, адаптации контента программы под меняющиеся запросы клиентов и продвижения услуг клиники с помощью клубов

СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ!

Опыт слияния программ лояльности «Эльдорадо» и «Технополис»

После слияния двух ретейлеров бытовой техники и электроники – «Технополиса» и «Эльдорадо», CRM-служба компании столкнулась с нетривиальным вызовом – объединить две самостоятельные программы лояльности в одну. Елена Крайник, руководитель службы CRM компании «Диеса» (ТМ «Эльдорадо») расскажет о том, как удалось решить целую цепочку непростых задач от слияния клиентских баз и корректировки механики и процессов до коммуникационного сопровождения изменений (чтобы сохранить участников закрываемой программы). 

ТРЦ-АРЕНДАТОР-КЛИЕНТ

Программа лояльности ТРЦ Skymall: минимум интеграции – максимум эффекта

Начисление и списание бонусов только через экран мобильного телефона, система навигации и геотаргетинг внутри торгово-развлекательного центра, акции и спецпредложения от арендаторов – все это программа лояльности, которая поселилась в смартфонах посетителей ТРЦ Skymall.

Юлия Ванченко, директор по маркетингу компании «Призма Бета» (ТРЦ Skymall) и Максим Маслий, основатель и руководитель компании yoCard в совместном докладе расскажут о том, каких целей достигает ТРЦ с помощью новой программы лояльности, как эта программа уживается с программами ретейлеров-арендаторов, и что нового удалось узнать о мобильных привычках аудитории.

Посмотреть, какие еще кейсы прозвучат на форуме 

Участники форума также узнают:

  • зачем бренд Nescafé запустил долгосрочную программу лояльности на основе Social CRM;
  • как онлайн и офлайн ретейлер «Цитрус – гаджеты и аксессуары» монетизирует данные о клиентах;
  • как «Аптека Доброго Дня» повышает отклик на маркетинговые акции с помощью технологии DataMining;
  • секреты успеха одной из самых первых в Украине программ лояльности – «МТС Бонус».

Познакомиться подробнее с докладчиками форума 

Уже 10 лет Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» способствует обмену опытом и инновационными разработками в сфере развития и удержания ценных клиентов.

Помимо ярких программ лояльности, Форум-2014 познакомит участников с новаторскими концепциями в сфере маркетинга отношений, управления позитивным покупательским опытом и CRM-решений. Специальные акценты в этом году будут сделаны на создании мотивационных программ для персонала и возможностях мобильных технологий в программах лояльности. 

Обратите внимание, что каждый, кто зарегистрируется и оплатит участие в форуме до 5 октября, гарантированно получит скидку 5%. 

Чтобы получить скидку 10%, принимайте участие в акции «Счастливые дни» (условия акции на сайте) 

Чтобы узнать подробную информацию и зарегистрироваться, обращайтесь:

по телефонам: +38 044 362 59 14, 599 09 79;

по e-mail: forum@ideasfirst.info;

сайт: http://loyaltyforum.info/forum_2014/registration