Опубликовано

Торговые сети развивают услугу «click and collect»

Французские Leclerc и Carrefour, а также Tesco из Великобритании - это лишь некоторые торговые компании, которые ставят на развитие услуги «click and collect». Во всем мире покупки через интернет-магазины становится все более популярными - пишет сайт evigo.pl.

Французская сеть Leclerc объявила, что она намерена потратить 1,2 млрд. евро в дальнейшее развитие компании. Часть средств будет вложена в открытие 100 новых пунктов сбора покупок, которые клиенты заказали ранее в интернет-магазине. Запуск проекта завершится до конца 2015 года. В настоящее время услугу «click and collect» можно осуществить в 530 точках, принадлежащих Leclerc.

Между тем, Carrefour начинает в этом месяце программу расширения спектра товаров, доступных через услугу «click and collect». Отныне клиенты смогут заказать онлайн и затем забрать лично не только продукты FMCG, но и, например, электротовары. Заказ будет обработан в течение 2 часов. В настоящее время услуга доступна в пяти гипермаркетах сети во Франции.

На польском рынке наиболее активной в этом отношении является британская Tesco. В настоящее время клиенты интернет-магазина Tesco могут самостоятельно забрать товар в 23 точках, где работает служба «click and collect». Некоторые виды товаров интегрированы в магазинах, другие можно выбрать в точках обслуживания клиентов или на парковке возле магазина. Tesco планирует систематически расширять список доступных товаров.