Насколько полезно сотрудничество "Великой Кишени" и Daymon Worldwide?
В ближайшем - октябрьском - выпуске журнала All Retail выйдет материал, посвященный развитию рынка собственных торговых марок Украины.
В частности, в журнале Вы найдете интервью с представителем компании Daymon Worldwide, являющейся мировым лидером в сфере развития private labels и потребительского маркетинга. В Украине Daymon Worldwide тесно сотрудничает с торговой сетью "Велика Кишеня". Представители киевского офиса компании рассказали нам о главных отличиях рынков private labels в Украине и в мире, о своем опыте запуска новых и вывода из ассортименте неэффективных СТМ, а также о планах на ближайшее будущее.
Куда движется рынок СТМ Украины - читайте в ближайшем выпуске журнала All Retail.
Напомним, что подписка на электронный журнал All Retail не заканчивается никогда. Потенциальных подписчиков просьба присылать свои заявки на имейл office@allretail.com.ua или по телефонам (044) 383 01 09, (067) 370 68 42
Стоимость подписки на весь 2014 год - 624 грн, на 6 месяцев 2014 г. - 312 грн.
Для всеx, ктo eще нe знaкoм c нaшим издaниeм, прeдлагаем абcолютно бесплaтно пoлучить электрoнную вeрcию oзнакомительного нoмеpа жуpнала All Retail. Для этогo oтправьте запрoс нa электpонную пoчту office@allretail.com.ua, указaв Вaше имя, контактные телефон и aдрес электрoнной пoчты для oтпpaвки нoмера.