Опубликовано

"Ашан" идет в онлайн в России

FMCG-ритейлер "Ашан" вывел онлайн-магазин auchan.ru на федеральный уровень. Как говорится в сообщении компании, с октября 2014 г. заказы доставляются в 104 крупных города России. До этого интернет-продажи тестировались в Москве, Новосибирске и Калуге.
    
По словам директора компании по продажам e-commerce Ареша Аламира, развитие направления позволит увеличить продажи за счет охвата городов, где не представлены офлайновые магазины "Ашан" - сообщает Retailer.RU  

Пока покупателю доступна только курьерская доставка на дом, осуществляемая операторами "Спектр" и DPD. Сроки доставки варьируются от одного дня для Москвы и Санкт-Петербурга до пяти дней для Сибири и Дальнего Востока. Стоимость доставки — от 300 до 1 450 руб., в зависимости от удаленности региона.

До конца года компания намерена запустить во всех гипермаркетах сети услугу самовывоза. Осуществить возврат неисправного или непонравившегося товара можно будет также через магазины сети. Обслуживанием доставки товара до гипермаркета и возвратов будут заниматься логистические операторы.

Для самых маленьких

Сейчас на auchan.ru для заказа доступно 10 тыс. SKU в категориях "товары для сада", "мебель" и "детские игрушки". Последние появились в ассортименте этим летом, сейчас в категории представлено 3,5 тыс. SKU под собственными марками ритейлера rik&rok (игрушки для детей от 3 лет) и baby (игрушки для малышей). В 2015 г. "Ашан" намерен увеличить ассортимент интернет-магазина до 15 тыс. SKU, в том числе за счет расширения ассортимента товаров для детей.

Какую долю интернет-продажи займут в общей выручке в результате расширения ассортимента и географии доставки, в компании не раскрывают. Будут ли в дальнейшем развивать собственную логистику для исполнения онлайн-заказов, в компании также не прокомментировали.

Продажи товаров для дома, мебели и детских игрушек через Интернет — не единственный e-commerce-проект "Ашан". Ранее компания заявляла о планах запуска формата Auchan-drive (или "Ашан авто"), когда клиент заказывает товар на интернет-странице и самостоятельно забирает его в специальных пунктах выдачи, однако так и не нашла подходящей площадки.