Опубликовано

Procter & Gamble хочет продать до 100 своих брендов

В течение двух лет компания намерена продать до 100 марок, которые не приносят удовлетворительной прибыли. Список возглавил мировой лидер Duracell - пишет Wyborcza.biz.

Самый большой в мире производитель товаров для дома сообщил, что в последнем квартале текущего года продал или прекратил продуцировать товары под 11 брендами, а за последние пять кварталов такая участь постигла 25 брендов. Но это еще не конец. В общей сложности, эта судьба может постичь до 100 ТМ из портфеля P&G.

Причина? Корпорация хочет сократить расходы и сосредоточиться на производстве наиболее доходных товаров. В течение последних трех лет 70-80 брендов сгенерировали более 95% доходов и именно на этих продуктах компания хочет сосредоточить свою деятельность. Среди них - стиральный порошок Tide, подгузники Pampers, зубная паста Blend-a-med, бритвы Gillette и др.