Ежеквартальный рост продаж Unilever самый низкий за пять лет
Unilever объявил финансовые результаты за третий квартал 2014 года. В течение этого периода компания зафиксировала общий рост продаж на 2,1%, в то время как увеличение объема продаж состоялось на уровне 0,3% в сравнении с тем же периодом 2013 года. Это самый медленный квартальный темп роста компании Unilever в течение последних пяти лет.
Более половины продаж компании приходится на развивающиеся рынки, где Unilever увеличил продажи за третий квартал на 5,6%. Это состоялось, однако, прежде всего, за счет роста цен, так как с точки зрения объема продажи выросли всего на 0,9%. Значительно снизился объем продаж Unilever в Китае – на целых 20%.
На рынках развитых стран выручка упала в прошлом квартале на 2,5%. Только в Европе продажи товаров повседневного спроса упали на 4,3%, что привело к дефляции во Франции, Германии и Великобритании.
За девять месяцев с начала года продажи Unilever выросли на 3,2%, а объем продаж на 1,4%.