Опубликовано

Эльдорадо выходит на рынок с новым конкурентным предложением

Разнообразие ритейловых сетей привело к тому, что пользователь стал очень придирчив в выборе своего поставщика. Розничная сеть Эльдорадо выходит на рынок с новым конкурентным предложением. Подписание договора с мультимедийным сервисом ОТТ-телевиденья Divan.TV позволит увеличить лояльность покупателей, и объемы продаж как результат.

Покупка SMART TV интересна как способ получения доступа к качественному и легальному контенту.  Покупатели, тратя свои деньги, хотят получить не «пустую коробку», а полный спектр услуг. Для этого  подготовлено уникальное предложение: при подключении SMART TV, купленного в Эльдорадо, покупатель получает подписку на тарифный пакет Divan.TV на 3, 6 или 12 месяцев абсолютно бесплатно. Уже в ближайшее время оценить предложение смогут тысячи покупателей более 130 магазинов сети Эльдорадо по всей Украине.

«Сотрудничество Divan.TV и Эльдорадо решает обе задачи, которые ставит перед собой покупатель: «Что» смотреть и «Где» смотреть. Специально для покупателей Эльдорадо мы создали уникальный тариф «Эльдорадо Стартовый», который включает в себя более 80 общенациональных украинских и международных каналов. Также покупатель получает бесплатный бонус: 70 каналов на планшете и смартфоне и 67 каналов на сайте», - руководитель направления розничных продаж Divan.TV Виталий Петров.

Согласно статистике Divan.TV, более 70% абонентов сервиса пользуются именно Смарт телевизорами для просмотра каналов и видео. При этом только на телевизоре контент смотрят только 32% (68% одновременно используют  «second screen» планшета или смартфона)