Media-Saturn пересматривает свою бизнес-стратегию в России
Владелец сети Media Markt, немецкий концерн Media-Saturn пересматривает свою бизнес-стратегию в России, что приведет к значительному сокращению площади магазинов. По сведениям информационного агентства ИТАР-ТАСС, даже наполовину - сообщает biztok.pl.
По данным агентства, цитирующего представителя розничной сети, сокращение присутствия компании связаны с растущей важностью онлайн-продаж.
В настоящее время размер каждого из магазинов Media Markt в РФ составляет от 2,5 тыс. до 6,5 тыс. м. Сокращение поверхностей, по словам представителя сети, состоится, например, посредством интеграции касс и сервисного отдела. Ассортимент, насчитывающий около 30 тыс., наименований останется неизменным.
Российское дочернее предприятие немецкого концерна, который является крупнейшим дистрибьютором бытовой техники и электроники в Европе, ничего не сообщает об убыточности компании.