Опубликовано

Kaufland в течение 4 лет удвоил число продуктов собственной торговой марки

Сеть Kaufland уже предлагает более 1300 продуктов под собственной торговой маркой K-Classic. Это на 300 продуктов больше, чем в начале текущего года.

Немецкий Kaufland решил расширить развитие товаров private labels на польском рынке. Компания не только развивает марку K-Classic, но и продвигает другие собственные бренды - например, Vian, Stilla Dolce, Vitae d´Oro и Sun Gold.

За последние четыре года количество продуктов под брендом K-Classic на полках магазинов сети увеличилось более чем в два раза. Продукцию под торговой маркой K-Classic можно найти среди мясных и молочных продуктов, консервации, сладостей, безалкогольных напитков, замороженных продуктов, кормов для животных, электроники, косметики одежды, авто, товаров для дома и др.

Отметим, что сеть гипер- и супермаркетов Kaufland в Польше насчитывает более 180 магазинов.