Опубликовано

Магазины сети АЛЛО меняют формат

До конца года самая крупная в Украине мультиканальная розничная сеть по продаже цифровой техники АЛЛО поменяет формат своих торговых точек по всей стране. В рамках концепции «Світ без меж», в обновленных магазинах АЛЛО, широкий ассортимент гаджетов и аксессуаров будет представлен в большом шоу-руме с удобной открытой выкладкой, стильным дизайном и просторными помещениями.

Для реализации программы обновления форматов сеть АЛЛО привлекла международных экспертов и применила в Украине лучшие практики эффективной организации пространства и эргономичного дизайна торговых залов. «Как известно, для покупателей важно не только качество товара и справедливая цена, но и эмоции, которые они получают в процессе выбора. Формат шоу-рума позволит нашим клиентам в свободном доступе ознакомиться с любым гаджетом, а квалифицированные консультанты помогут выбрать и настроить устройство в соответствии с индивидуальными потребностями пользователя», - комментирует Валерий Золотухин, исполнительный директор АЛЛО.

Обновленные магазины АЛЛО станут более просторными - площадь торговых залов составит более 80 кв.м. Широкий ассортимент наиболее популярных устройств будет размещен в открытых демо-зонах. Это позволит покупателям беспрепятственно протестировать любой из гаджетов и, воспользовавшись сервисом АЛЛО Эксперт, приобрести его настроенным и на 100% готовым к работе. Клиенты, также, смогут заказать гаджеты или бытовую технику на сайте и забрать их в специально отведенной зоне любого из 600-та магазинов сети по всей Украине, куда заказ будет доставлен бесплатно.

 «Мы верим, что в такое непростое время как сейчас ответственность бизнеса заключается в том, чтобы не опускать руки и пытаться двигаться вперед, поддерживая экономику страны. Мы инвестируем в качественные изменения торговой сети для того, чтобы предоставлять лучший сервис 2,3 млн. покупателей  АЛЛО ежемесячно в 149 городах, поскольку понимаем, что только совершенствуясь и развиваясь можно положительно влиять на ситуацию, как в компании, так и в стране», - говорит Максим Раскин, генеральный директор группы компаний «АЛЛО».

На сегодня в Украине уже работает 96  магазинов АЛЛО нового формата, а к концу 2014 года планируется открытие еще 15  таких торговых точек. Оборот каждого магазина нового формата как минимум в 2 раза больше, чем в среднем с одного магазина по сети.

Преимущества магазинов АЛЛО обновленного формата:

  • Большой выбор популярных гаджетов и новинок, в том числе эксклюзивные модели;
  • Просторные и светлые торговые залы;
  • Открытая выкладка - свободный доступ к гаджетам, благодаря чему их можно потрогать, протестовать, почувствовать;
  • Широкая линейка аксессуаров и дополнительных услуг от профессионалов;
  • Квалифицированные объективные эксперты для консультации покупателей и ускорения обслуживания;
  • Профессиональный подход к подключению гаджетов к мобильной связи и сети Интернет;
  • Возможность заказать товар на allo.uа и забрать его в любом магазине АЛЛО;
  • Удобные и просторные зоны для получения кредитов
  • Удобная зона для осуществления банковских платежей и пополнения карт.