Опубликовано

"Ритейл Групп" представил пиво СТМ

Компания Ритейл-Групп, управляющая сетью супермаркетов «Велика Кишеня», гипермаркетов  «Велмарт»,  магазинов у дома ВК «Експрес» и премиум магазинов ВК «Селект» расширила линейку продуктов под собственной торговой маркой «Пиво Пенное №1» в категории алкогольные напитки. 

Ассортиментную линейку алкогольных напитков компании пополнило пиво светлое под  ТМ "Пиво Пенное №1". Пиво разлито в стеклянные бутылки объемом 0,5л, содержание алкоголя 3,8%. Пиво производится специально по заказу сети одним из крупнейших производителей пива, компанией «Оболонь».

По всем свойствам пиво идентично Пиву Пенному №1 в 2л бутылке,  которое является лидером продаж среди емкости 2  литра.

Благодаря отсутствию посредников и затрат на маркетинговые услуги, пиво можно приобрести по цене ниже, чем аналогичные напитки от известных брендов. Новинку уже можно приобрести в сетях  «Велика Кишеня», ВК «Експрес».