Опубликовано

E.Leclerc будет инвестировать в развитие концепции Drive

Сеть E.Leclerc в течение ближайших трех лет намерена инвестировать во Франции около 1 млрд. евро. Одним из основных элементов стратегии развития ритейлера будет открытие новых торговых точек в формате Drive, то есть инвестиции в онлайн-продажи.

В 2014 году E.Leclerc открыл во Франции 111 торговых точек в формате Drive. На сегодняшний день в  стране имеется 557 таких объектов, а к концу 2016 года это число увеличится до 800. В прошлом году доходы сети, полученные посредством формата Drive, составили 1,9 млрд. евро.

Точки формата Drive открывают в непосредственной близости от торговых центров E.Leclerc. Клиенты могут получить свои товары, заказанные в интернет-магазине, не заходя непосредственно в супер- или гипермаркет. Кроме Франции концепция Drive проходит испытания в Польше, Испании и Португалии.

E.Leclerc сообщила, что ее доля на французском рынке в прошлом году увеличилась на 0,3% и достигла уровня 20,3%. Этот рост меньше, чем в 2013 году, когда он составил 0,5%. E.Leclerc в этом году ожидает увеличения доходов на 2% - до уровня 37 млрд. евро. В 2014 году доходы всей группы увеличились на 1,4%, а в самой Франции - на 1,8%.