Опубликовано

Мнение эксперта: производители FMCG должны делать ставки на инновации

Единственная разумная стратегия на сегодняшний день для производителей FMCG - это внедрение инновационных решений и новых привлекательных продуктов в сочетании со снижением производственных затрат за счет технологической модернизации, - говорит представитель компании Mokate Сильвия Moкрыж сайту portalspozywczy.pl.

- Правда ли, что польские потребители по-прежнему при выборе товара в первую очередь обращают свое внимание на цены?

- Прежде всего, сегодня клиенты ищут продукцию хорошего качества. Да, клиенты выбирают продукцию по доступным ценам, но очень часто качество играет первостепенную роль в выборе того или иного товара. Таким образом, единственной разумной стратегией на данный момент для производителей сектора FMCG является внедрение инновационных решений и новых привлекательных продуктов в сочетании со снижением производственных затрат за счет технологической модернизации.

- Поляки охотно покупают новые продукты?

- Клиенты ищут новинки, оригинальные ароматы, интересные продукты. Все чаще готовы экспериментировать. Поэтому очень важной тенденцией является поиск мультиароматов, как, например, чай с ароматом, объединившим многие фрукты, специи, травы или цветы в одном пакетике. Еще одной заметной тенденцией является желание усилить свои ощущения. Потребители готовы ощутить «сильное» различие доступных вкусовых вариантов.

- В дисконтных магазинах неуклонно растет доля собственной продукции. Это шанс для таких компаний, как Mokate?

- Фирменные продукты на полках дискаунтеров создают дополнительный канал распространения. Это шанс еще лучше их продать. Я считаю, что это изменение может иметь положительное влияние на продажи в таких компаниях, как Mokate. К сожалению, собственная продукция розничных сетей редко соответствует надлежащему качеству. Собственне марки в вопросах качества не представляют никакой угрозы для состоявшихся брендов. Следовательно, такая политика может оказаться угрозой для самой сети. Mokate придает большое значение именно качеству своей продукции. Наши чайные купажи, созданные на основе лучших чайных ароматов, тщательно отобраны и проходят многоступенчатый процесс контроля качества. Чрезвычайно важен также материал, который мы используем для создания чайных пакетиков. Благодаря ему, чай лучше заваривается, а пакетики прозрачные, шелковистые и экологически чистые. Мы делаем ставку на качество и вкус.

- В вашей продуктовой стратегии по-прежнему преобладают модные форматы «proximity» и «convenience»?

- Конечно. При проектировании каждого продукта важна частота покупок. Продукты разрабатываются в соответствии с принципами convenience (удобства): небольшие партии (небольшое количество пакетиков в чайной упаковке), а не оптовая продажа. Чтобы иметь хорошие продажи, вы, безусловно, должны принять все эти тенденций во внимание.