Опубликовано

Ритейл Групп развивает молочное направление в СТМ

Компания Ритейл Групп, управляющая сетями «Велика Кишеня», «ВК Селект», «ВК Експрес» и  «Велмарт»  расширила линейку продуктов под собственной торговой маркой «Хит продукт».

Ассортиментную линейку «Хит продукт» пополнили сырные продукты: сыр плавленый, сырный молокосодержащий продукт пастообразный и сыр плавленый пастообразный.

Сыр плавленый представлен двумя видами: Дружба и Сливочный, вес 90 гр, содержит сбалансированные незаменимые аминокислоты, обладает высокой концентрацией жира и белка, солей кальция, фосфора и витаминов. Плавленый сыр содержит большое количество казеина – высококачственного белка, содержащего незаменимые аминокислоты. Углеводов он практически не содержит, только около двух процентов лактозы.

Сырный молоко содержащий продукт пастообразный представлен двумя видами: Дружба и Сливочный, вес 180 гр. Обладает нежной однородной консистенцией, напоминающей крем. Продукт содержит множество растворимых белков и необходимых для организма человека микроэлементов и солей. Незаменимая питательная закуска, которая удачно войдет в меню легкого завтрака или пикника.

Сыр плавленый пастообразный представлен тремя видами: Дружба, Сливочный и Янтарь, вес 180 гр. Имеет нежный сливочный вкус и приятный аромат. Плавленый сыр станет для Вас прекрасным завтраком или хорошим дополнением обеда или ужина.

Производитель сырных продуктов «Староконстантиновский молочный завод». Новинку уже можно приобрести в супермаркетах «Велика Кишеня», в гипермаркетах «Велмарт» и магазинах ВК «Експрес».