В Украине успешно завершена автоматизация крупной региональной сети продуктовых супермаркетов при помощи ERP-решения АСТОР: Торговая сеть
Для автоматизации крупной украинской региональной сети из 200 супермаркетов и магазинов у дома, организации и контроля работы, планирования и анализа эффективной деятельности магазинов, топ-менеджмент сети выбрал отраслевое ERP решение АСТОР: Торговая сеть. Проект автоматизации магазинов стартовал в августе 2014.
В октябре 2014 эксперты АСТОР-Украина запустили «пилотный проект» на одном супермаркете со следующими возможностями:
- В любой момент времени получение отчетов о затратах, прибыли магазина
- Осуществлять управление ассортиментом товаров (грамотно выбрать метод формирования ассортимента, сформировать товарные группы, наборы, ассортиментные матрицы)
- Анализировать динамику продаж по товарам, группам, ассортиментным матрицам
- Управлять процессом ценообразования
- Оперативно реагировать на изменения спроса
- Управлять собственным производством в супермаркете
- Управлять акциями, скидками, дисконтами
Администратор магазина/товаровед получил возможность при помощи отраслевого решения:
- Поддерживать стабильность и полноту ассортимента
- Обеспечить своевременную поставку товара, осуществлять отсрочку платежей, учитывать акционный товар
- Оптимизировать процесс приемки, инвентаризации товаров
- Реализовывать весовой товар
- Контролировать товарные остатки
- Контролировать реализацию товаров в срок
Продавцы-кассиры увеличили скорость обслуживания покупателей, исключили ошибки при подсчете суммы покупки и могут оперативно оформлять замену/возврат товара.
Также автоматизирован процесс загрузки данных из товароучетной системы АСТОР в бухгалтерский учет и реализован параллельный налоговый и бухгалтерский учет в соответствии украинскому законодательству - что существенно облегчает работу бухгалтерам.
В декабре 2014 началось тиражирование магазинов и до конца 2015 в единой товароучетной ERP системе АСТОР будут работать все 200 супермаркетов и магазинов у дома. Проект перешел в стадию поддержки. Следующий этап – автоматизация финансового блока, который проведут финансовые аналитики АСТОР-Украина.
Программное решение ERP класса АСТОР: Торговая Сеть является комплексным, высокоинтегрированным модульным, процессно-ориентированным.
Система состоит из нескольких подсистем, связанных между собой и обеспечивающих совместную работу пользователей различных категорий:
- Планирование: формирование планов и контроль факта по различным аспектам деятельности
- Управление Ассортиментом: ассортиментные матрицы, категорийный менеджемент
- Управление Запасами: заказы, поставки, анализ поставщиков, анализ товарных запасов
- Управление Ценообразованием: расчет розничных цен, система лояльности и дисконтирования
- Управление Продажами: управление кассовыми сменами, контроль работы продавцов-консультантов, контроль продаж с точностью до чека, несколько схем работы с покупателем
- Управление Производством: планирование, разделка-приготовление, расчет себестоимости, план-фактный анализ
- Управление Маркетингом: планирование, контроль проведения и анализ эффективности маркетинговых мероприятий, анализ эффективности рекламных акций
- Управление лояльностью: управления программами поощрения клиентов
- Мерчендайзинг: управление полочным пространством и эффективностью товарной выкладки
- Управление финансами: бюджетирование, планирование, план-фактный анализ
- Учет Денежных средств: банк, касса, ККМ, подотчетные лица
- Учет Взаиморасчетов: предоплаты, отсрочки платежа, зачеты авансов, планирование платежей
- Автоматизированные «Бизнес-процессы»: управление цепочками технологических операций
- WEB-монитор: получение оперативной информации в режиме on-line
- Анализ данных: ABC-XYZ анализ, гибкая система отчетности, произвольные запросы к данным, анализ деятельности торговой сети. OLAP- модуль.
- Оперативный и складской учет: учет товародвижения на складах и в торговом зале, перемещение товаров между магазинами сети. Учет работы неавтоматизированных торговых точек
- Бухгалтерский и налоговый учет: автоматическое отражение данных оперативного учета на бухгалтерском плане счетов и регистрах налогового учета, настраиваемые учетные политики. Механизм выгрузки данных в типовую конфигурацию «1С: Бухгалтерия предприятия 8».
- HelpDesk: контроль действий пользователей, управление доступом и полномочиями
Заказать демонстрацию решения
+38 (044) 537-74-17
или по e-mail astor-sale@astor-ua.com.ua
Страница «АСТОР-Украина» на Facebook: facebook.com/astor.ua
Справка:
АСТОР-Украина (входит в ГК АСТОР) – ведущий системный интегратор современных технологичных отраслевых ERP-решений для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и дистрибуции. Предоставляются услуги логистического и ритейл консалтинга.