Опубликовано

В Украине успешно завершена автоматизация крупной региональной сети продуктовых супермаркетов при помощи ERP-решения АСТОР: Торговая сеть

Для автоматизации крупной украинской региональной сети из 200 супермаркетов и магазинов у дома, организации и контроля работы, планирования и анализа эффективной деятельности магазинов, топ-менеджмент сети выбрал отраслевое ERP решение АСТОР: Торговая сеть. Проект автоматизации магазинов стартовал в августе 2014.

В октябре 2014 эксперты АСТОР-Украина запустили «пилотный проект» на одном супермаркете со следующими возможностями: 

  • В любой момент времени получение отчетов о затратах, прибыли магазина
  • Осуществлять управление ассортиментом товаров (грамотно выбрать метод формирования ассортимента, сформировать товарные группы, наборы, ассортиментные матрицы)
  • Анализировать динамику продаж по товарам, группам, ассортиментным матрицам
  • Управлять процессом ценообразования
  • Оперативно реагировать на изменения спроса
  • Управлять собственным производством в супермаркете
  • Управлять акциями, скидками, дисконтами

Администратор магазина/товаровед получил возможность при помощи отраслевого решения:

  • Поддерживать стабильность и полноту ассортимента
  • Обеспечить своевременную поставку товара, осуществлять отсрочку платежей, учитывать акционный товар
  • Оптимизировать процесс приемки, инвентаризации товаров
  • Реализовывать весовой товар
  • Контролировать товарные остатки
  • Контролировать реализацию товаров в срок

Продавцы-кассиры увеличили скорость обслуживания покупателей, исключили ошибки при подсчете суммы покупки и могут оперативно оформлять замену/возврат товара.

Также автоматизирован процесс загрузки данных из товароучетной системы АСТОР в бухгалтерский учет и реализован параллельный налоговый и бухгалтерский учет в соответствии украинскому законодательству - что существенно облегчает работу бухгалтерам.

В декабре 2014 началось тиражирование магазинов и до конца 2015 в единой товароучетной ERP системе АСТОР будут работать все 200 супермаркетов и магазинов у дома. Проект перешел в стадию поддержки. Следующий этап – автоматизация финансового блока, который проведут финансовые аналитики АСТОР-Украина.

Программное решение ERP класса АСТОР: Торговая Сеть является комплексным, высокоинтегрированным модульным, процессно-ориентированным. 

Система состоит из нескольких подсистем, связанных между собой и обеспечивающих совместную работу пользователей различных категорий:

  • Планирование: формирование планов и контроль факта по различным аспектам деятельности
  • Управление Ассортиментом: ассортиментные матрицы, категорийный менеджемент
  • Управление Запасами: заказы, поставки, анализ поставщиков, анализ товарных запасов
  • Управление Ценообразованием: расчет розничных цен, система лояльности и дисконтирования
  • Управление Продажами: управление кассовыми сменами, контроль работы продавцов-консультантов, контроль продаж с точностью до чека, несколько схем работы с покупателем
  • Управление Производством: планирование, разделка-приготовление, расчет себестоимости, план-фактный анализ
  • Управление Маркетингом: планирование, контроль проведения и анализ эффективности маркетинговых мероприятий, анализ эффективности рекламных акций
  • Управление лояльностью: управления программами поощрения клиентов
  • Мерчендайзинг: управление полочным пространством и эффективностью товарной выкладки
  • Управление финансами: бюджетирование, планирование, план-фактный анализ
  • Учет Денежных средств: банк, касса, ККМ, подотчетные лица
  • Учет Взаиморасчетов: предоплаты, отсрочки платежа, зачеты авансов, планирование платежей
  • Автоматизированные «Бизнес-процессы»: управление цепочками технологических операций
  • WEB-монитор: получение оперативной информации в режиме on-line
  • Анализ данных: ABC-XYZ анализ, гибкая система отчетности, произвольные запросы к данным, анализ деятельности торговой сети. OLAP- модуль.
  • Оперативный и складской учет: учет товародвижения на складах и в торговом зале, перемещение товаров между магазинами сети. Учет работы неавтоматизированных торговых точек
  • Бухгалтерский и налоговый учет: автоматическое отражение данных оперативного учета на бухгалтерском плане счетов и регистрах налогового учета, настраиваемые учетные политики. Механизм выгрузки данных в типовую конфигурацию «1С: Бухгалтерия предприятия 8».
  • HelpDesk: контроль действий пользователей, управление доступом и полномочиями

Заказать демонстрацию решения
+38 (044) 537-74-17 

или по e-mail  astor-sale@astor-ua.com.ua

Страница «АСТОР-Украина» на Facebook: facebook.com/astor.ua

Справка:

АСТОР-Украина (входит в ГК АСТОР) – ведущий системный интегратор современных технологичных отраслевых ERP-решений для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и дистрибуции. Предоставляются услуги логистического и ритейл консалтинга.