Опубликовано

ГК «Новые Продукты» подвела итоги деятельности в 2014 году

Несмотря на общий кризис в отрасли слабоалкогольных и энергетических напитков, Группа Компаний «Новые Продукты» удерживает стабильные показатели, являясь производителем №1 на украинском рынке. Динамика валовой выручки ГК «Новые Продукты» по итогам 2014 года составила 1,419 млн грн, а это на 2,9% больше, чем в 2013 году (1,379 млн грн). Объемы налоговых отчислений в 2014 году составили  489 млн грн. Это на 79 млн грн больше, чем в 2013 году. Суммы уплаченных налогов и сборов увеличиваются из года в год, что свидетельствует о стабильности и прозрачности работы Группы Компаний.   

Новинки 2014 года

В 2014 году Группа Компаний сделала ставку на ферментированные напитки и вывела на рынок абсолютно новый бренд – натуральный яблочный сидр APPS™.  Также «Новые Продукты» начали освоение новых сегментов рынка – снеков и поп-корна. Экспансия категорий началась с экспериментального запуска двух натуральных продуктов  – фруктово-ореховых батончиков EAT ME™  и попкорна POP STAR™.

В существующих брендах появился ряд новинок. Так, SHAKE™ пополнилась лимитированной сезонной серией Kampino – ароматным миксом биттера, текилы и ананаса. Была обновлена линейка энергетических напитков NON STOP™: теперь в ней присутствует более легкая версия NON STOP Day со вкусом яблока и ночной, интенсивный заряд NON STOP Night малина-асаи с натуральным экстрактом шизандры. Энергетики Pit Bull™ пополнились новым классическим вкусом Pit Bull SILVER, а в линейке REVO™ появился новый вкус – REVO Shizandra. Кстати, ГК «Новые Продукты» первыми в Украине используют экстракт этого растения как природный энергетик вместо кофеина.

Общий индекс инноваций (доля продуктов, выпущенных в 2014 году в общем портфолио Компании) составил 16%.

Продажи

Несмотря на снижение объемов продаж, 2014 год можно считать успешным для «Новых Продуктов» – на фоне общего падения рынков напитков в стране.

Так, в 2014 году объемы продаж  составили 9,16 млн дал (падение по сравнению с предыдущим годом 6,0 % в связи с политической и экономической ситуацией на Востоке Украины и в Крыму). ГК «Новые Продукты» реализовала более 175 млн единиц продукции. А это значит, что каждую секунду в мире продавалось более шести бутылок или банок с  водой, коктейлями, слабоалкогольными или энергетическими напитками, произведенными «Новыми Продуктами». При этом количество торговых точек, которые продают их по всему миру, увеличилось на 8,2% и сейчас составляет 80 тысяч.

Существенно выросла доля Группы Компаний на рынке энергетиков. В декабре 2014 года суммарная доля в категории достигла 37,9% – это абсолютный рекорд за все время существования «Новых Продуктов». В результате обновления линейки NON STOP, он стал единственным украинским брендом в верхнеценовом сегменте, который увеличил свою долю рынка, а новые вкусы заняли почти 30%.  Существенно укрепились позиции на рынке САН: в то время, как часть конкурентных брендов покинула рынок (Jaguaro, Black Russiаn, Manchester), ведущие бренды SHAKE™ и REVO™ нарастили долю в категории.

Был успешным лонч сидра APPS™, который уже на  третий месяц существования стал брендом №2 на рынке, а к декабрю 2014 года его доля в категории превысила 21%. Сейчас APPS™ не только присутствует во всех ключевых торговых сетях, но и дает мощный толчок для развития рынка cидров в Украине – объемы их потребления в 2014 году выросли на рекордных 39%.

В 2015 году ГК «Новые Продукты» планирует развивать экспортные направления. Если в 2013 и 2014 годах доля экспорта в продажах Компании составляла 3,1% и 2,9% соответственно, то цель на 2015 год – 16,9%. Сегодня Компания экспортирует свою продукцию в 15 стран мира, среди которых Азербайджан, Грузия, Италия, Китай, Молдова, Нигерия, Германия и другие.

Производство

Ежегодно «Новые Продукты» вкладывают средства в обновление производственных мощностей.  В 2014 году инвестиции в развитие Группы Компаний составили 15,1 млн. грн. В этом же году окончено строительство отделения по производству ферментированных напитков, а в Киеве открылась собственная экспериментальная лаборатория по разработке новых вкусов.

Персонал

По состоянию на декабрь 2014 в ГК «Новые Продукты» работает более 1500 сотрудников. Из них за год около 200 сотрудников  приняли участие в волонтерских проектах.

Справка:

Группа Компаний «Новые Продукты» – один из крупнейших производителей напитков и снеков в Украине с 2003 года. Приоритетные категории производства – алкогольные и энергетические напитки. С 2014 года Компания начала производство натуральных ферментированных напитков (сидра, збитня), а также снеков (шоколадно-фруктовых батончиков и попкорна). Производство компании соответствует международным стандартам, что подтверждено сертификатами ISO 9001 и ISO 22000.  

Сегодня ГК «Новые Продукты» экспортирует свою продукцию в 15 стран мира, среди которых Азербайджан, Грузия, Италия, Китай, Молдова, Нигерия, Германия и другие. Уровень дистрибуции слабоалкогольных напитков составляет 98%, энергетических – 70% и 50% – безалкогольных напитков. Штат сотрудников компании составляет более 1 500 человек. Ежедневно компания обслуживает более 25 000 заказчиков и 80 000 торговых точек. 

Компания производит более 36 наименований продуктов под 13 брендами: APPS, «Збитень Золотой Шмель», «Природне Джерело», MOJO, SHAKE, ROGER’S, KING’S BRIDGE, NON STOP, PIT BULL, REVO Energy, REVO Alco Energy, POP STAR, EAT ME.